Обо мне22 апреля 1997г.окончила Башкирский государственный педагогический институт, специальность «русский язык и литература»; 19 февраля 2005г.- Государственное образовательное учреждения дополнительного профессионального образования Башкирский институт развития образования, специальность «Культурология»;в данный момент прохожу курсы переподготовки по специальности "Преподаватель истории и обществознания"Стаж педагогической работы по специальности – 25 год, в данной должности – 22 лет, в данном учреждении – 22 лет;
Наш Аургазинский многопрофильный колледж работает над методической темой
«Модернизация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС СПО, ФГОС СПО ТОП-50, профессиональных стандартов как условий подготовки конкурентоспособных, высококвалифицированных кадров и расширение спектра профессиональных образовательных услуг», она вытекает из Программы развития колледжа на 2016-2021 гг.
Соответственно цикловая комиссия работает над повышением профессиональной компетентности педагогов в соответствии с требованиями ФГОС СПО, ФГОС СПО ТОП-50, профессиональных стандартов как условий подготовки конкурентоспособных, высококвалифицированных кадров.
Темы не простые. Как же добиться результата? В современных условиях, если уроки проводить как раньше, это должного эффекта не дает. Поколение Z (зет молодежь с 2005гр) отличается от поколений X (икс-преподаватели 1963-88) и Y (игрек-студенты 1988-05). Время вносит свои коррективы в процесс образования и развития молодого поколения. Мы с вами работаем в то время, когда происходит смена студентов одного культурного поколения (игрек) на новое поколение (зет). У этих поколений разный менталитет. Поколение Х- «выживание, процесс постоянного обучения», Y-амбиции, немедленное вознаграждение, инфантильность. Z- характерна «предприимчивость, зависимость от ИКТ» Обучающиеся имеют огромный доступ к информациям и поэтому я на уроках истории и обществознания использую современные образовательные технологии. Без этого подготовить конкурентоспособных, высококвалифицированных кадров не получится.А для этого необходимо расти самой, «гореть самой», чтобы зажечь обучающихся: совершенствовать квалификацию, повышать компетенции в методике преподавания в условиях реализации ФГОС, развивать творческую инициативу, искать и осваивать современные технологии обучения, воспитания, развития, оздоровления обучающихся.
Для выполнения поставленной цели ставлю перед собой следующие задачи:
1. Изучить требования ФГОС СПО, ФГОС СПО ТОП-50, профессиональных стандартов и использовать новые подходы в работе (использую технологии: Проблемная лекция, семинар-диспут, проекты. Урок-игра, урок на природе);
2. Освоить педагогические технологии для совершенствования современного урока истории и обществознания;
3. Формировать ОБЩИЕ и профессиональные КОМПЕТЕНЦИИ по предметам в соответствии с требованиями ФГОС СПО, ФГОС СПО ТОП-50, профессиональных стандартов и тд Результаты моего труда-участия и победы на разных конкурсах, олимп