Группа основана

3109 дней назад

Использование активных методов обучения на уроках обществознания, экономики и права. 85

Учителя обществознания, экономики и права, а также коллеги, желающие поделиться межпредметным опытом по использованию активных методов обучения.

Темы: воспитательная работа, урок и занятия, психология и взаимоотношения


1
Статья «Метод проектов на уроках истории и обществознания»

В статье рассмотрен проектный метод, являющийся технологией, которая способна решать задачи, стоящие перед современной школой, среди них: стимулирование творческой деятельности учащихся, осуществление связи с жизнью, способствование практическому освоению действительности.

4
Мастер-класс «Web-quest технология как средство сотрудничества педагогов»
В статье рассказывается об использовании web quest технологии на бинарных уроках для сотрудничества педагогов.
1
День российского студенчества
Презентация об памятной дате "Дне российского студенчества" - 25 января
0
Презентация «Происхождение имён и значение фамилий в русском языке»
Ученик 5 "Б" класса Безруков Андрей проводил исследование по теме "Происхождение имён и значение фамилий в русском языке" в рамках школьной научно-практической конференции. Для выступления разработал презентацию. Материал для презентации самостоятельно искал в сети Интернет. Краткое содержание: в работе ученик разместил значение имен и фамилий.
3
Материалы для проведения деловой игры по теме «Конституция РФ» в старших классах - №3

Деловая игра проводится между командами учащихся старших классов, уже знакомых с Основным Законом РФ.

4 этап

На этом этапе учащимся предлагается обсудить «Мысли мудрых», так или иначе созвучных с темой деловой игры, придерживаясь при этом следующего плана (согласно критериям оценивания обществоведческого эссе) в своих рассуждениях:

- согласиться или не согласиться с автором,

- аргументировать свое мнение, опираясь на соответствующие понятия, теоретические положения и выводы,

- привести факты и примеры из различных источников (сообщения СМИ, материалы учебных предметов, собственный жизненный опыт).

2
Материалы для проведения деловой игры по теме «Конституция РФ» в старших классах – №2

Деловая игра проводится между командами учащихся старших классов, уже знакомых с Основным Законом РФ.

Задание № 1. В ст. 13 Кон­сти­ту­ции РФ утвер­жда­ет­ся: «В Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции при­зна­ет­ся идео­ло­ги­че­ское мно­го­об­ра­зие». Про­ил­лю­стри­руй­те тремя при­ме­ра­ми дан­ное кон­сти­ту­ци­он­ное по­ло­же­ние.

3
Материалы для проведения деловой игры по теме «Конституция РФ» в старших классах - №1

Цели игры: воспитание чувства гражданственности, осознание  ребятами  своей роли в политической жизни, повышение уровня правовой грамотности и политической культуры будущих избирателей, формирование умения навыка командной работы.

6
Сказки А.С. Пушкина глазами «экономиста»

Материалы для знакомства обучающихся с микро/макроэкономикой.

Карточка № 1

Делегация работников торговли, возвращаясь с международной ярмарки, нанесла визит правительству небольшого островного государства. Встреча прошла в теплой, дружеской обстановке.

- Из какой сказки этот отрывок?

- Уровень микро- или макроэкономики характеризует этот эпизод?

2
Курс по вопросам избирательного права и избирательного процесса «Выборы - шаг в будущее» - № 5

Образцы заданий.

2. Какие 3 черты личности, на ваш взгляд, должны быть присущи Президенту страны в первую очередь: решительность, ум, работоспособность, сила воли, взвешенность при принятии решений, честность, крепкое здоровье, чувство юмора, мужество, скромность, справедливость, совестливость, самообладание, чувство собственного достоинства. Обоснуйте свой выбор, объяснив, в каких ситуациях Президенту могут понадобиться именно названные вами качества.