11
Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк».
Представлена композиция к сюжету русской народной сказки «Иван-царевич и серый волк».
9
Русская народная сказка «Репка».
Представлена композиция со всеми героями из русской народной сказки "Репка"
1
Кроссворд-кроссенс «Города России»
В данном кроссворде нужно угадать город по 3 фотографиям (на фото представлены памятники, достопримечательности, известные здания или иные объекты, экспозиции музеев, имеющие отношение к конкретному городу). Тема кроссворда указана по вертикали и выделена красным цветом. Учащаяся выбрала тему для кроссворда самостоятельно. На выполнение работы ребенку понадобилась одна неделя. В составлении кроссворда ей помогала мама, в оформлении работы помогала педагог.
8
И.А.Бунин «Первый снег»
Для прочтения было выбрано произведение И.А.Бунина «Первый снег». Учащаяся очень заинтересовалась данным конкурсом, изъявила желание принять в нем участие. Стихотворение для прочтения было выбрано самостоятельно. Готовились к конкурсу во время пребывания учащейся в группе продлённого дня.
10
К. Д. Бальмонт «Снежинка»
Для прочтения было выбрано произведение К. Д. Бальмонта «Снежинка». Учащаяся очень заинтересовалась данным конкурсом, изъявила желание принять в нем участие. Стихотворение для прочтения было выбрано ребенком самостоятельно. Готовились к конкурсу во время пребывания учащейся в группе продлённого дня.
8
А. С. Пушкин «Евгений Онегин» (отрывок)
Для прочтения было выбрано произведение А. С. Пушкина «Евгений Онегин» (отрывок). Учащаяся очень заинтересовалась данным конкурсом, изъявила желание принять в нем участие. Стихотворение для прочтения было выбрано педагогом. Готовились к конкурсу во время пребывания учащейся в группе продлённого дня.
8
А. С. Пушкин «Зимнее утро»
Для прочтения было выбрано произведение А. С. Пушкина «Зимнее утро». Учащаяся очень заинтересовалась данным конкурсом, изъявила желание принять в нем участие. Стихотворение для прочтения было выбрано ребенком самостоятельно. Готовились к конкурсу во время пребывания учащейся в группе продлённого дня.
8
«Море, пальма и закат»
НА рисунке изображён черноморский пейзаж во время заката. Учащаяся очень заинтересовалась данным конкурсом, изъявила желание принять в нем участие. Рисунок выполнен ребёнком самостоятельно, в домашних условиях. Никто не помогал. Рисунок был выполнен гуашью. Работа заняла 3 часа времени.
13
«Чувашский женский народный костюм»
Одежда — важная часть многовековых национальных традиций. Она раскрывает особенности менталитета народа, воспроизводит в орнаменте его представления о добре и зле, формирует неповторимый культурный облик. Учащаяся нарисовала чувашский женский народный костюм. Чувашская одежда представлена разнообразием головных уборов, платьев и костюмов, а также известна богатством вышитых ромбо- и зигзагообразных узоров, монетной и бисерной отделки, специального кроя.
12
Багровый морской закат
Учащаяся очень заинтересовалась данным конкурсом, изъявила желание принять в нем участие. Рисунок выполнен ребёнком самостоятельно, рисовала во время пребывания в группе продлённого дня. Рисунок был выполнен цветными карандашами. Работа над рисунком заняла 2 часа времени.
9
«Весёлый дельфин»
Учащаяся очень заинтересовалась данным конкурсом, изъявила желание принять в нем участие. Идею для рисунка придумала сама. Рисунок выполнен ребёнком самостоятельно, рисовала во время пребывания в группе продлённого дня. Рисунок был выполнен цветными карандашами и фломастерами. Работа над рисунком заняла 2 часа времени.
6
Лисица обыкновенная
Самым любимым животным Алины является лиса. Поэтому учащаяся выбрала в качестве объекта для презентации лисицу обыкновенную. Презентация состоит из 9 слайдов.
3
А. С. Пушкин «Руслан и Людмила» (отрывок)
Для прочтения было выбран отрывок из поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила». Учащаяся очень заинтересовалась данным конкурсом, изъявила желание принять в нем участие. Произведение для прочтения было выбрано педагогом. Готовились к конкурсу во время пребывания учащейся в группе продлённого дня.
8
А. С. Пушкин «Зимнее утро»
Для прочтения было выбрано произведение А. С. Пушкина «Зимнее утро». Учащаяся очень заинтересовалась данным конкурсом, изъявила желание принять в нем участие. Произведение для прочтения было выбрано педагогом. Готовились к конкурсу во время пребывания учащейся в группе продлённого дня.
5
Отрывок из стихотворения А.С.Пушкина «Осень»
Для прочтения было выбран отрывок из стихотворения А.С.Пушкина «Осень». Учащаяся очень заинтересовалась данным конкурсом, изъявила желание принять в нем участие. Произведение для прочтения было выбрано педагогом. Готовились к конкурсу во время пребывания учащейся в группе продлённого дня.
12
Рисунок «Семья»
Учащаяся захотела изобразить свою семью, состоящую из пяти человек: мамы, папы, сестры, братишки и самого автора. Девочка очень заинтересовалась данным конкурсом, изъявила желание принять в нем участие. Рисунок выполнен ребёнком полностью самостоятельно, рисовала во время пребывания в группе продлённого дня. Рисунок был выполнен фломастерами. Работа выполнена за один день, в течение одного часа времени.
5
Л.Н.Толстой «Косточка»
Мама купила сливы на рынке. Один из сыновей не удержался и съел одну, но признать в этом не захотел. Папа сказал детям, что кто не умеет правильно есть косточки, тот через день умрет. Мальчик сразу сказал, что выплюнул косточку в окно, тем самым выдав себя.
13
Иллюстрация к сказке Братьев Гримм "Бременские музыканты"
Учащаяся очень заинтересовалась данным конкурсом, изъявила желание принять в нем участие. Сказка для иллюстрации была выбрана ребёнком самостоятельно, рисовала во время пребывания в группе продлённого дня. Рисунок был выполнен карандашами и фломастерами. Работа над рисунком продолжалась 3 дня и заняла около 5 часов времени.
12
Кроссворд по биографии и творчеству писателя И.А.Крылова
Учащаяся выбрала тему для кроссворда самостоятельно, т.к. была знакома с произведениями И.А.Крылова. На выполнение работы ребенку понадобилось две недели. В составлении кроссворда и оформлении работы ей помогала мама. Некоторые правки в формулировку заданий для кроссворда выполнила педагог.
14
«Щелкунчик и мышиный король»
Для иллюстрации была выбрана сказка немецкого писателя, сказочника Эрнста Теодора Амадея Гофмана (1776–1822) «Щелкунчик и мышиный король». В классе у ученицы проходит большой читательский марафон. Среди произведений, заданных для внеклассного чтения, есть и данная сказка. Данная работа была выполнена в качестве иллюстрации к прочитанному произведению.

Была на сайте вчера

Сафина Гузалия Минахматовна  2257

работаю воспитателем группы продленного дня. Интересуюсь психологией, искусством.

Россия, Республика Татарстан, Казань

6 подписчиков