В данном кроссворде нужно угадать город по 3 фотографиям (на фото представлены памятники, достопримечательности, известные здания или иные объекты, экспозиции музеев, имеющие отношение к конкретному городу). Тема кроссворда указана по вертикали и выделена красным цветом.
Учащаяся выбрала тему для кроссворда самостоятельно. На выполнение работы ребенку понадобилась одна неделя. В составлении кроссворда ей помогала мама, в оформлении работы помогала педагог.
Для прочтения было выбрано произведение И.А.Бунина «Первый снег». Учащаяся очень заинтересовалась данным конкурсом, изъявила желание принять в нем участие. Стихотворение для прочтения было выбрано самостоятельно. Готовились к конкурсу во время пребывания учащейся в группе продлённого дня.
Для прочтения было выбрано произведение К. Д. Бальмонта «Снежинка». Учащаяся очень заинтересовалась данным конкурсом, изъявила желание принять в нем участие. Стихотворение для прочтения было выбрано ребенком самостоятельно. Готовились к конкурсу во время пребывания учащейся в группе продлённого дня.
Для прочтения было выбрано произведение А. С. Пушкина «Евгений Онегин» (отрывок). Учащаяся очень заинтересовалась данным конкурсом, изъявила желание принять в нем участие. Стихотворение для прочтения было выбрано педагогом. Готовились к конкурсу во время пребывания учащейся в группе продлённого дня.
Для прочтения было выбрано произведение А. С. Пушкина «Зимнее утро». Учащаяся очень заинтересовалась данным конкурсом, изъявила желание принять в нем участие. Стихотворение для прочтения было выбрано ребенком самостоятельно. Готовились к конкурсу во время пребывания учащейся в группе продлённого дня.
НА рисунке изображён черноморский пейзаж во время заката.
Учащаяся очень заинтересовалась данным конкурсом, изъявила желание принять в нем участие. Рисунок выполнен ребёнком самостоятельно, в домашних условиях. Никто не помогал. Рисунок был выполнен гуашью. Работа заняла 3 часа времени.
Одежда — важная часть многовековых национальных традиций. Она раскрывает особенности менталитета народа, воспроизводит в орнаменте его представления о добре и зле, формирует неповторимый культурный облик.
Учащаяся нарисовала чувашский женский народный костюм.
Чувашская одежда представлена разнообразием головных уборов, платьев и костюмов, а также известна богатством вышитых ромбо- и зигзагообразных узоров, монетной и бисерной отделки, специального кроя.
Учащаяся очень заинтересовалась данным конкурсом, изъявила желание принять в нем участие. Рисунок выполнен ребёнком самостоятельно, рисовала во время пребывания в группе продлённого дня. Рисунок был выполнен цветными карандашами. Работа над рисунком заняла 2 часа времени.
Учащаяся очень заинтересовалась данным конкурсом, изъявила желание принять в нем участие. Идею для рисунка придумала сама. Рисунок выполнен ребёнком самостоятельно, рисовала во время пребывания в группе продлённого дня. Рисунок был выполнен цветными карандашами и фломастерами. Работа над рисунком заняла 2 часа времени.
Самым любимым животным Алины является лиса. Поэтому учащаяся выбрала в качестве объекта для презентации лисицу обыкновенную. Презентация состоит из 9 слайдов.
Для прочтения было выбран отрывок из поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила».
Учащаяся очень заинтересовалась данным конкурсом, изъявила желание принять в нем участие. Произведение для прочтения было выбрано педагогом. Готовились к конкурсу во время пребывания учащейся в группе продлённого дня.
Для прочтения было выбрано произведение А. С. Пушкина «Зимнее утро».
Учащаяся очень заинтересовалась данным конкурсом, изъявила желание принять в нем участие. Произведение для прочтения было выбрано педагогом. Готовились к конкурсу во время пребывания учащейся в группе продлённого дня.
Для прочтения было выбран отрывок из стихотворения А.С.Пушкина «Осень».
Учащаяся очень заинтересовалась данным конкурсом, изъявила желание принять в нем участие. Произведение для прочтения было выбрано педагогом. Готовились к конкурсу во время пребывания учащейся в группе продлённого дня.
Учащаяся захотела изобразить свою семью, состоящую из пяти человек: мамы, папы, сестры, братишки и самого автора. Девочка очень заинтересовалась данным конкурсом, изъявила желание принять в нем участие. Рисунок выполнен ребёнком полностью самостоятельно, рисовала во время пребывания в группе продлённого дня. Рисунок был выполнен фломастерами. Работа выполнена за один день, в течение одного часа времени.
Мама купила сливы на рынке. Один из сыновей не удержался и съел одну, но признать в этом не захотел. Папа сказал детям, что кто не умеет правильно есть косточки, тот через день умрет. Мальчик сразу сказал, что выплюнул косточку в окно, тем самым выдав себя.
Учащаяся очень заинтересовалась данным конкурсом, изъявила желание принять в нем участие. Сказка для иллюстрации была выбрана ребёнком самостоятельно, рисовала во время пребывания в группе продлённого дня. Рисунок был выполнен карандашами и фломастерами. Работа над рисунком продолжалась 3 дня и заняла около 5 часов времени.
Учащаяся выбрала тему для кроссворда самостоятельно, т.к. была знакома с произведениями И.А.Крылова. На выполнение работы ребенку понадобилось две недели. В составлении кроссворда и оформлении работы ей помогала мама. Некоторые правки в формулировку заданий для кроссворда выполнила педагог.
Для иллюстрации была выбрана сказка немецкого писателя, сказочника Эрнста Теодора Амадея Гофмана (1776–1822) «Щелкунчик и мышиный король». В классе у ученицы проходит большой читательский марафон. Среди произведений, заданных для внеклассного чтения, есть и данная сказка. Данная работа была выполнена в качестве иллюстрации к прочитанному произведению.