5
Стихотворение А.Т.Твардовского «Лес осенью»
Лес осенью Меж редеющих верхушек Показалась синева. Зашумела у опушек Ярко-желтая листва. Птиц не слышно. Треснет мелкий Обломившийся сучок, И, хвостом мелькая, белка Легкий делает прыжок. Стала ель в лесу заметней – Бережет густую тень. Подосиновик последний Сдвинул шапку набекрень.
3
Доклад «Урочище „Русско-Немецкая Швейцария»
Урочище Русско-Немецкая Швейцария (Скотские горы) – уникальный уголок дикой природы в черте города и особо охраняемая природная территория (ООПТ) Республики Татарстан, растянувшаяся чуть дальше моста Миллениум в сторону Третьей транспортной дамбы. Является памятником природы регионального значения. Расположен в центре городской застройки, в 40 м. западнее железнодорожной линии "Казань - Арск".
6
Рисунок "Дорога"
Эмилия изобразила золотую осень. Воздух напоен теплом, словно лето не спешит уходить. Деревья, будто художники, раскрасили свои кроны во все оттенки желтого – от нежного лимонного до глубокой охры. Дорога, петляя, уходит куда-то вдаль. А в небе, словно невесомые точки, парят птицы, прощаясь с нами перед долгим перелетом. Учащаяся очень заинтересовалась данным конкурсом, изъявила желание принять в нем участие. Идею для рисунка придумала сама. Рисунок выполнен ребёнком самостоятельно, рисовала во время пребывания в группе продлённого дня. Рисунок выполнен акварельными красками.
5
Стихотворение В.Ф.Бокова «Какая наша Родина!»
"Какая наша Родина!" Цветёт над тихой речкой яблоня. Сады, задумавшись, стоят. Какая Родина нарядная, Она сама как дивный сад! Играет речка перекатами, В ней рыба вся из серебра, Какая Родина богатая, Не сосчитать её добра! Бежит волна неторопливая, Простор полей ласкает глаз. Какая Родина счастливая, И это счастье всё для нас!
1
Стихотворение Ш. Галиева «Родной ручей»
Родной ручей Мой брат – моряк бывалый, где только не бывал он, каких не видел мест… – Да, – говорит он, – есть на свете очень разные, чудесные, прекрасные, невиданные страны, моря и океаны… Эх, поскорей бы вырос я! Мечта заветная моя – увидеть синие моря, далёкие края! Я слушаю его рассказ, дыханье затая. А брат не отрывает глаз от нашего ручья… – Да, – говорит он, – разные места встречались мне… Но самые прекрасные –в родимой стороне!
17
Рисунок "Зонтик"
Учащаяся изобразила зонтик, лежащий на ковре из осенних листьев.
7
Поделка «Майк Вазовски».
«Корпорация монстров» - классический мультфильм, который покорил зрителей всего мира. Одним из ключевых персонажей мультфильма является Майк Вазовски – маленький зеленый одноглазый монстр, лучший друг Салли и его незаменимый напарник.
11
Поделка "Смешарики"
Смешарики - это такие маленькие разноцветные существа, немного напоминающие настоящих животных и птиц, которые живут в выдуманном мультипликационном мире. Добрые, забавные, смешные, оригинальные и неповторимые Смешарики нравятся абсолютно всем — и взрослым, и детям. Имена персонажей мультфильма - Кар-Карыч, Копатыч, Лосяша, Пин, Совунья, Бараш, Ёжик, Крош и Нюша .
7
Поделка "Чебурашка"
Чебурашка — вымышленный персонаж, один из главных героев мультфильма «Чебурашка» 1971 года выпуска. Мультфильм рассказывает о приключениях крокодила Гены и его необычного друга Чебурашки.
11
Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк».
Представлена композиция к сюжету русской народной сказки «Иван-царевич и серый волк».
9
Русская народная сказка «Репка».
Представлена композиция со всеми героями из русской народной сказки "Репка"
1
Кроссворд-кроссенс «Города России»
В данном кроссворде нужно угадать город по 3 фотографиям (на фото представлены памятники, достопримечательности, известные здания или иные объекты, экспозиции музеев, имеющие отношение к конкретному городу). Тема кроссворда указана по вертикали и выделена красным цветом. Учащаяся выбрала тему для кроссворда самостоятельно. На выполнение работы ребенку понадобилась одна неделя. В составлении кроссворда ей помогала мама, в оформлении работы помогала педагог.
8
И.А.Бунин «Первый снег»
Для прочтения было выбрано произведение И.А.Бунина «Первый снег». Учащаяся очень заинтересовалась данным конкурсом, изъявила желание принять в нем участие. Стихотворение для прочтения было выбрано самостоятельно. Готовились к конкурсу во время пребывания учащейся в группе продлённого дня.
10
К. Д. Бальмонт «Снежинка»
Для прочтения было выбрано произведение К. Д. Бальмонта «Снежинка». Учащаяся очень заинтересовалась данным конкурсом, изъявила желание принять в нем участие. Стихотворение для прочтения было выбрано ребенком самостоятельно. Готовились к конкурсу во время пребывания учащейся в группе продлённого дня.
8
А. С. Пушкин «Евгений Онегин» (отрывок)
Для прочтения было выбрано произведение А. С. Пушкина «Евгений Онегин» (отрывок). Учащаяся очень заинтересовалась данным конкурсом, изъявила желание принять в нем участие. Стихотворение для прочтения было выбрано педагогом. Готовились к конкурсу во время пребывания учащейся в группе продлённого дня.
8
А. С. Пушкин «Зимнее утро»
Для прочтения было выбрано произведение А. С. Пушкина «Зимнее утро». Учащаяся очень заинтересовалась данным конкурсом, изъявила желание принять в нем участие. Стихотворение для прочтения было выбрано ребенком самостоятельно. Готовились к конкурсу во время пребывания учащейся в группе продлённого дня.
8
«Море, пальма и закат»
НА рисунке изображён черноморский пейзаж во время заката. Учащаяся очень заинтересовалась данным конкурсом, изъявила желание принять в нем участие. Рисунок выполнен ребёнком самостоятельно, в домашних условиях. Никто не помогал. Рисунок был выполнен гуашью. Работа заняла 3 часа времени.
13
«Чувашский женский народный костюм»
Одежда — важная часть многовековых национальных традиций. Она раскрывает особенности менталитета народа, воспроизводит в орнаменте его представления о добре и зле, формирует неповторимый культурный облик. Учащаяся нарисовала чувашский женский народный костюм. Чувашская одежда представлена разнообразием головных уборов, платьев и костюмов, а также известна богатством вышитых ромбо- и зигзагообразных узоров, монетной и бисерной отделки, специального кроя.
12
Багровый морской закат
Учащаяся очень заинтересовалась данным конкурсом, изъявила желание принять в нем участие. Рисунок выполнен ребёнком самостоятельно, рисовала во время пребывания в группе продлённого дня. Рисунок был выполнен цветными карандашами. Работа над рисунком заняла 2 часа времени.
9
«Весёлый дельфин»
Учащаяся очень заинтересовалась данным конкурсом, изъявила желание принять в нем участие. Идею для рисунка придумала сама. Рисунок выполнен ребёнком самостоятельно, рисовала во время пребывания в группе продлённого дня. Рисунок был выполнен цветными карандашами и фломастерами. Работа над рисунком заняла 2 часа времени.

Была на сайте сегодня

Сафина Гузалия Минахматовна  2503

работаю воспитателем группы продленного дня. Интересуюсь психологией, искусством.

Россия, Республика Татарстан, Казань

6 подписчиков