12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ничипорук Елена Юрьевна
Математика Учитель Школа
Россия, Удмуртская Республика, Глазов
|
Публикации (2)
4
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Математика #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Н.Я. Виленкина #УМК А.Г. Мордковича #УМК А. Г. Мерзляка #УМК Л. С. Атанасяна
Домашняя работа по математике как средство повышения качества знаний обучающихся
Эта форма работа с домашними заданиями удобна для учащихся, занимающихся спортом. Постоянные отъезды на сборы и соревнования не выбивают их из учебной колеи. Иногда случается, что весь класс находится на карантине из-за эпидемии гриппа. И учителю не приходится волноваться за программу. Работа идет своим чередом. Даже если учащийся заболел и не может посещать школу, он знает, что ему нужно прочитать и что решить.
0
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Математика #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Школьное образование #УМК «Школа России»
Целеполагание урока в условиях реализации ФГОС
Этап целеполагания занимает ведущее место в структуре традиционного урока, но в новой позиции предусматриваются качественные изменения этого этапа: учитель не транслирует свою цель, а создает условия, включающие каждого ученика в процесс целеполагания. Лишь в том случае, когда ученик осознает смысл учебной задачи и примет ее как лично для него значимую, его деятельность станет мотивированной и целенаправленной. Именно на данном этапе урока возникает внутренняя мотивация ученика на активную, деятельностную позицию, возникают побуждения: узнать, найти, доказать.