12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Наталья Анатольевна Карташова
Стать первым учителем не по счёту, а по уважению! Вот моё кредо. Педагогический стаж-9 лет. Учитель высшей категории. Работа в школе для меня является безграничным опытом. Она даёт возможность жить и развиваться, стремиться к совершенствованию в работе.
Другой предмет Учитель начальных классов Школа
Россия, Алтайский край, с. МАЛОЕНИСЕЙСКОЕ
|
Публикации (3)
1
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Школьное образование
Проблема тревожности в процессе адаптации младших школьников и ее влияние на успеваемость
Данная методическая разработка поможет учителям определить взаимосвязь тревожности и эффективности обучения школьников. На примере исследования, на базе МБОУ «Малоенисейская СОШ», сделать необходимые выводы и оказать поддержку и помощь детям с проблемой адаптации и тревожности. Так как методическая разработка имеет научно-исследовательскую направленность, ставятся цели и задачи.
4
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Окружающий мир #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Школьное образование
Развитие компетенций проектной деятельности младших школьников при изучении многообразия растений в курсе «Окружающий мир»
Развитие компетенций проектной деятельности является основополагающим в данной методике, поэтому считаю необходимым разработать методические рекомендации по данной теме, на примере курса окружающий мир и определенной теме раздела.
3
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Окружающий мир #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Школьное образование
Методика использования проектной технологии при изучении курса «Окружающий мир» в начальной школе
Данная научно - исследовательская работа является методической разработкой для учителей начальных классов и апробирована в МБОУ «Малоенисейская СОШ». Имеет информационную, обучающую направленность и может эффективно применяться в начальных классах, а так же учителями предметниками среднего и старшего звена. Разработка выполнена в виде научно-исследовательской работы, поэтому имеет четкие цели и задачи.