2
Методические рекомендации «Роль учителя-дефектолога в подготовке кохлеарно имплантированных обучающихся к устному собеседованию по русскому языку»
Представленные учителем-дефектологом методы и приёмы обучения с кохлеарно имплантированными старшеклассниками дают положительную динамику речевой коммуникации в целом и её структурных составляющих. В результате коррекционной работы кохлеарно имплантированные обучающиеся старших классов способны комфортно, раскрепощенно чувствовать себя на устном собеседовании по русскому языку, успешно сдать зачет и получить допуск к ГИА.

Была на сайте очень давно

Наталья Старикова  18

Меня зовут Наталья Васильевна. Работаю в школе для детей с ОВЗ !1, в г. Нижневартовске, учителем дефектологом. Провожу индивидуальные и подгрупповые занятия по развитию слухового восприятия и формированию произношения с 1 по 9 классы.

Россия, Нижневартовск