15
Тренажёр-игра «Значение фразеологизмов» (фразеологизмы-синонимы)
Цель: обобщить и расширить знания учащихся о фразеологизмах, развивать речь учащихся, формировать познавательный интерес к русскому языку как учебному предмету, воспитывать любовь и уважение к русскому языку. Презентацию можно использовать на уроках русского языка, на внеклассных мероприятиях по предмету. Для игры подобраны фразеологизмы на буквы "Г, Д, Е". Значение каждого фразеологизма, конечно, объясняем и запоминаем. Фразеологизмы делают нашу речь богаче.
14
Тренажёр-игра «Значение фразеологизмов» (На буквы «Г, Д, Е»)
Цель: обобщить и расширить знания учащихся о фразеологизмах, развивать речь учащихся, формировать познавательный интерес к русскому языку как учебному предмету, воспитывать любовь и уважение к русскому языку. Презентацию можно использовать на уроках русского языка, на внеклассных мероприятиях по предмету. Для игры подобраны фразеологизмы на буквы "Г, Д, Е". Значение каждого фразеологизма, конечно, объясняем и запоминаем. Фразеологизмы делают нашу речь богаче.
17
Учимся читать с Вопросиком и его друзьями (№10,11,12,13)
Игровой материал создан в программе LearningApps.org. Предлагаемый материал можно использовать для организации фронтальной и индивидуальной работы с обучающимися как на уроках чтения и логопедии, так и на дополнительных коррекционных занятиях. Игры направлены на обогащение словарного запаса, закрепление знаний о написании отдельных слов, улучшение техники и темпа чтения. Ссылки:https://learningapps.org/display?v=prjfyvjuk23 https://learningapps.org/watch?v=pyk8tbznj23 https://learningapps.org/watch?v=pnbx8mp4j23 https://learningapps.org/watch?v=p2qap61ht23
9
Интерактивная игра для развития техники и темпа чтения «Учимся читать с вопросиком и его друзьями» (2 класс)
Дидактическая игра «Шифровка». Цель: развитие концентрации и переключения внимания. Задачи: формировать умение расшифровывать слова, где буквы кодированы символами, знаками, геометрическими фигурами; закреплять умение переключаться с одного объекта на другой; закреплять знание букв русского языка; формировать навык чтения; развивать память, внимание, логическое мышление Переход на следующий слайд: стрелка. В заметках к слайдам есть подписи с пояснениями.
21
Обучающая игра «Учимся вдумчиво и быстро читать с Вопросиком и его друзьями. Часть 5»
Предлагаемый материал можно использовать для организации фронтальной и индивидуальной работы с обучающимися как на уроках чтения и логопедии, так и на дополнительных коррекционных занятиях. Игра основана на приёме «Молния». Использование приема «Молния» заключается в следующем. Детям на очень короткое время показывают слово, а они должны успеть его прочитать. Для этого упражнения можно подготовить карточки или создать презентацию, в которой слова появляются и сами исчезают через пару секунд.
21
Презентация «Учимся вдумчиво и быстро читать с вопросиком и его друзьями-4»
Предлагаемый материал можно использовать для организации фронтальной и индивидуальной работы с обучающимися как на уроках чтения и логопедии, так и на дополнительных коррекционных занятиях. Игра основана на приёме «Молния». Использование приема «Молния» заключается в следующем. Детям на очень короткое время показывают слово, а они должны успеть его прочитать. Для этого упражнения можно подготовить карточки или создать презентацию, в которой слова появляются и сами исчезают через пару секунд.
15
Интерактивная игра для развития техники и темпа чтения «Учимся читать с вопросиком и его друзьями»-3
Игра основана на приёме «Прочитай слово по его половинке» Упражнения, аналогичные узнаванию букв и чтению слогов по их половинкам, способствуют профилактике различных ошибок при письме.
15
Интерактивная игра для развития техники и темпа чтения «Учимся читать с вопросиком и его друзьями» (№2)
Игра основана на приёме «Прочитай слово по его половинке» Упражнения, аналогичные узнаванию букв и чтению слогов по их половинкам, способствуют профилактике различных ошибок при письме.
9
Игра на внимание «Что изменилось?»
Цель: Способствовать развитию устойчивости внимания, зрительного восприятия и речи. Игру необходимо проводить на основном этапе урока во время фронтальной работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. На картинки настроены триггеры. Задача обучающихся сравнить иллюстрацию, представленную педагогом на слайде, с оригиналом в учебной книге. Такая игра развивает концентрацию внимания, воображение, зрительную память детей, терпение и уважение к одноклассникам. Ведь ответ хочется дать всем или многим, а возможность будет дана кому-то одному. «Школа России», Азбука. 1 класс, 1 часть.

Была на сайте в этом месяце

Галина Анатольевна Слиткова  1239

Учитель начальных классов. Канал в Тelegram: https://web.telegram.org/k/#@SlitkovaGalinaAnatolevna

Россия, Томская область, Томск

10 подписчиков