3
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в рамках социо-игровой технологии на уроках биологии
Педагогам основного и среднего (полного) общего образования для формирования у обучающихся коммуникативных учебных действий на уроках. Материал содержат описание понятия универсальных коммуникативных действий, их перечень, методы и условия их формирования в рамках социо-игровой технологии. Это позволяет педагогам свободно включить данные приемы и методы в свою образовательную деятельность. Практическая значимость данных материалов заключается в возможности их адаптации для любого учебного предмета с учетом возрастных особенностей.
3
Научно-исследовательская работа «Социо-игровая технология как инструмент развития коммуникативных универсальных учебных действий»
Методическая разработка содержит материал по применению приемов социо-игровой технологии на уроках биологии для формирования коммуникативных универсальных учебных действий. Автор рассматривает вопрос эффективности данной технологии на примере уроков биологии в 5 классах.

Был на сайте давно

Ольга  52