12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Эйстрих Галина Петровна
Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь. Я полностью придерживаюсь высказывания - Гиппократа на протяжении многих лет.
Физическая культура
Учитель
Школа
Россия, Саратовская область, Энгельс
Публикации по разделам

6Методические разработки
4Учебно-дидактические материалы
3Учебно-методические материалы
3Публикации
1Материалы для педагогической практики
Публикации (3)
1

Скакалка как одно из средств мотивации для ЗОЖ.

Скакалка – это лучший, простой и не дорогой способ, чтобы держать мышцы в тонусе. Многие научились ей пользоваться с детства, в школе или во дворе не задумываясь насколько это эффективно и полезно в наше время, когда очень мало свободного времени

4

«Использование педагогических технологий и конструирование образовательного и воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС в предметной области «Физическая культура»».

Использование педагогических технологий технологии позволяют вывести современный урок на качественно новый уровень, повысить статус учителя, использовать различные виды деятельности на уроке, эффективнее организовать контроль и учёт знаний учащихся. За использованием данных технологий будущее. Таким образом, я считаю, что при организации и проведении современного урока физкультуры необходимо использовать различные формы и методы работы, что позволяет успешно совмещать не только физическую, но и умственную работу, развивать интеллектуальные и творческие способности школьника.

1

Методические рекомендации на тему «Внедрение персонализированной модели образования в учебный процесс по "Физической культуре"»

Персонализированная модель образования – это ответ на вызовы 21-го века. Поэтому нам предлагают вместе исследовать возможности ПМО, выстроить траекторию личностно-ориентированного обучения и сформировать новую культуру школы как образовательного сообщества, где каждый влияет на каждого