12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (1)
5
#4 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Перспективная начальная школа»
Конспект урока по литературному чтению "Особенности рифмовки в стихотворении С. Маршака «Как поработала зима!».
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ УРОКА
• Литературное чтение, 4 класс, Н.А. Чуракова:
• Тема урока: Особенности рифмовки в стихотворении С. Маршака «Как поработала зима!».
• Дидактическая цель: Создать условия для формирования умений определять разные виды рифм.
• Тип урока: «открытие» нового знания
• Задачи по содержанию (обучающая, развивающая, воспитательная):
Обучающая:
формируем представления о творчестве С.Я. Маршака на примере стихотворения «Как поработала зима»