12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (3)
3

Стимульный материал для формирования/ активации ресурсных аспектов Я-концепции в ходе психологического консультирования.

Предлагаемый психотерапевтический инструмент разработан в технике, лежащей в основе метафорических карт OH-cards и реализует принципы организации психотерапевтического диалога, свойственные проективным методикам, арт-терапии, символдраме. В его основе - работа с триггерами двух типов: черно-белые вербальные стимулы (глаголы и отглагольные существительные, называющие процесс) и цветные конкретные» изображения с культурно релевантным символическим контентом; обе линии призваны активизировать прямые позитивные ассоциации в сознании реципиента.

2

Ассоциативные метафорические карты для работы с ресурсами в индивидуальном психологическом консультировании.

Предлагаемый психотерапевтический инструмент выполнен в технике «Ассоциативные метафорические карты» и реализует принципы, свойственные проективным методикам, арт- терапии, символдраме. В его основе - работа с образами двух типов: черно-белые структурно-динамические схемы и архетипические символы – с одной стороны, и цветные фото с «сенсорным» контентом, активизирующим прямые позитивные ассоциации на уровне ощущений (вкус, запах, краски, звуки, тактильные) – с другой.

2

Программа цикла онлайн-встреч клуба родителей подростков «На пороге взрослой жизни»

Актуальность разработки занятий: старшеклассники и их родители часто испытывают трудности в согласовании ожиданий в процессе жизненного и профессионального самоопределения, конфликт представлений может быть очень острым. Цикл онлайн-встреч родительского Клуба (одна из которых – совместная «родители – дети») призван помочь семье наладить диалог по указанной проблеме. Цель цикла: профилактика возможных трудностей семьи в начале периода сепарации, адаптация к новому статусу ребенка, построение новой модели взаимодействия в семье. Количество занятий по пять в каждой группе (занятия проводятся пар