12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Пальянов Евгений Леонидович
Образование: 2000-2005гг. – Тобольский Государственный педагогический институт, биолого-химический факультет, специальность преподаватель биологии и химии. 2005-2010гг. - Тобольский Государственный педагогический институт, аспирантура - кафедра педагоги
Биология
Учитель
Школа
Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, с.Газ-Сале
Публикации (2)
1

Модель работы с одарёнными детьми в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа

Эффективное решение проблем современного образования на уровне школы возможно лишь при условии программно-целевого управления ее развитием, которое позволяет рассматривать урок, исследовательскую, проектную деятельность как систему, обеспечивающую высокий уровень качества образования. Модель развития одаренных детей, помогает построить концепцию развития одарённых детей, разработать направления, задачи, а также план действий и поэтапную их реализацию в течение 5 лет.

1

Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии

Важнейшим показателем качества образования является объективная оценка учебных достижений учащихся. Этот показатель важен как для всей системы образования, так и для каждого отдельного ученика. Объективная оценка учебных достижений осуществляется, как правило, стандартизированными процедурами, при проведении которых все учащиеся находятся в одинаковых (стандартных) условиях и используют примерно одинаковые по свойствам измерительные материалы. На современном этапе проведения единого государственного экзамена как стандартной процедуры оценки учебных достижений актуальной проблемой является псих