1
ПРАКТИКУМ ПО РЕШЕНИЮ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
Федерального Государственного стандарта, Примерной программы среднего общего образования (профильный уровень) и программы среднего общего образования по биологии для 10-11 классов (профильный уровень) автора В.Б.Захарова, полностью отражающей содержание Примерной программы, с дополнениями, не превышающими требований к уровню подготовки обучающихся.
2
Итоговое тестирование по экологии в 6 классе
1. Уметь характеризовать приспособления растений к извлечению азота, кислорода и углекислого газа из воздуха; характеризовать изменения роста и развития растения от влияния на них сернистого газа, кислотных дождей, выхлопных газов в воздухе; владеть основными терминами и понятиями экологии растений и грамотно применять их на практике; владеть методами изучения экологии растений. 2. Уметь характеризовать почвенное питание растений; доказывать, что сроки прорастания семян и развития проростков зависят от типа почвы; владеть основными терминами и понятиями экологии растений и грамотно применять
0
Анализ методической работы школы МКОУ ГСОШ
В нашей школе задача методической работы – это создание такой образовательной среды, где был бы максимально реализован потенциал и учащегося и педагогического коллектива, создание таких условий, в которых бы и учитель, и педагогический коллектив в целом, просто не мог бы работать некачественно. Качество же внутри учителя – это категория нравственная, требующая развития его самосознания и постоянного профессионального роста. Среди основных слагаемых успешного осуществления процесса развития школы следует отметить готовность педагогов МКОУ ГСОШ к осуществлению преобразований, уровень их професси
1
Модель работы с одарёнными детьми в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении
Эффективное решение проблем современного образования на уровне школы возможно лишь при условии программно-целевого управления ее развитием, которое позволяет рассматривать урок, исследовательскую, проектную деятельность как систему, обеспечивающую высокий уровень качества образования. Модель развития одаренных детей, помогает построить концепцию развития одарённых детей, разработать направления, задачи, а также план действий и поэтапную их реализацию в течение 5 лет.
0
План методической работы на 2015-2016 учебный год
Методическая тема школы: «Формирование универсальных учебных действий учащихся в условиях реализации ФГОС и Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» Направления методической работы: Повышение качества образования в школе через непрерывное совершенствование педагогического мастерства учителя, его профессиональной компетентности в области теории и практики педагогической науки и преподавания предмета, освоение инновационных технологий обучения в условиях реализации ФГОС и Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации. Цель методической работы школы: Создание едино
1
Особенности подготовки студентов к обучению детей коренных национальностей Крайнего Севера
Выбранная тема является на сегодняшний день очень актуальной и с точки зрения исследования достаточно интересна. Последнее время этнопсихологии и этнопедагогике уделяется не мало внимания. Для этнопедагогизации системы образования важнейшим руководством является формула, которую условно можно назвать золотой: без истории нет традиций, без традиций нет культуры, без культуры нет воспитания, без воспитания нет духовности, без духовности нет личности, без личности нет народа.
0
Аттестационная работа «Подготовка студентов к специфике обучения ненецких детей в ОШ»
Выбранная тема является на сегодняшний день очень актуальной и с точки зрения исследования достаточно интересна. Последнее время этнопсихологии и этнопедагогике уделяется не мало внимания. Для этнопедагогизации системы образования важнейшим руководством является формула, которую условно можно назвать золотой: без истории нет традиций, без традиций нет культуры, без культуры нет воспитания, без воспитания нет духовности, без духовности нет личности, без личности нет народа.
1
Буклет на тему «Меры профилактики Covid-19»
Чем опасен коронавирус? ᴥ Сепсис и септический шок ᴥ Быстро прогрессирующие заболевания нижних дыхательных путей ᴥ Осложнения ᴥ Острая дыхательная недостаточность ᴥ Острый респираторный дистресс-синдром
3
Рабочая программа учебного предмета «Биология» предметная линия учебников «СФЕРА» 5-9 классы
В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы развития и формирования универсальных учебных действий (УУД), которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся, коммуникативных качеств личности.
1
Исследование персонифицированного подхода с целью активизации познавательной деятельности учащихся при изучении биологии
На сегодняшний день данная тема очень актуальна, потому что принцип персонификации позволяет наиболее эффективно развивать познавательную активность учащихся, помогает учащимся лучше и детально разобраться в той или иной биологической проблеме, рассматривая ее с разных сторон, не исключая личности ученых – биологов. Проблемы и противоречия, требующие решения - между знанием имен ученых и слабым сопоставлением с их открытиями. - между отрывочными знаниями по предмету и отсутствием системы в обучении - между активностью учеников на уроке и слабой самостоятельной внеурочной деятельностью.
0
Рабочая программа по предмету «Экология» для учащихся 6–9 классов
В связи с этим реализуется региональная программа по экологии для 6 класса (всего 34 часа), составитель И.М.Швец. С учетом уровня специфики класса выстроена система учебных занятий (уроков), спроектированы ожидаемые результаты обучения (планируемые результаты), включающие в себя три уровня: воспроизведение и описание учебной информации, интеллектуальный уровень, творческий уровень Основная цель курса: формирование у учащихся представления об экологии растений.
1
Рабочая программа учебного курса «Основной алгоритм решения биологических задач» (10–11 классы)
Предлагаемый курс раcчитан 34 часа (1 час в неделю, 1 час резерв), он поддерживает и углубляет базовые знания по биологии и направлен на формирование и развитие основных учебных компетенций в ходе решения биологических задач. Концепция программы курса заключается в том, что её разработка связана с разработкой системы специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах и направлено на реализацию личностно-ориентированного процесса, при котором максимально учитываются интересы, склонности, и способности старшеклассников. Основной акцент курса ставится не на приоритете содерж
1
Рабочая программа учебного курса «Профессия медик» (9 класс)
Элективный курс «Профессия медик» предусматривает знакомство учащихся с разнообразными медицинскими профессиями, побуждает школьников задуматься и осмыслить самые разные аспекты медицинских профессий: социальные, экономические, психологические, нравственные и др. Изучение материала курса поможет учащимся лучше понять свои профессиональные предпочтения и совершить осознанный выбор профессии. Курс предназначен для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов, он рассчитан на 34 часа, из них 3 часа выделено на посещение медучреждений и 4 часа на практические работы.
2
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Юный биолог»
Программа курсов внеурочной деятельности «Юный биолог» разработана в соответствии с: 1. Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. 2. Письмом Министерства образования и науки РФ от 12.05.2011 №03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного стандарта общего образования» 3. Образовательной программой «Основы исследовательской деятельности» Л.Д. Корякиной. Новизна программы курса внеурочной деятельности в научно – исследовательской деятельности, овладение обучающимися практическими умениями и навыками.
2
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Школа здоровья» (5–8 классы)
Одним из приоритетных направлений нашего государства и современного образования становится укрепление здоровья нации и особенно подрастающего поколения. Здоровье подразумевает не только отсутствие болезни и физических дефектов. Это состояние полного физического, психического и социального благополучия. На развитие и состояние здоровья детей оказывают влияние ряд факторов. Одни из них укрепляют здоровье, другие его ухудшают (факторы риска). Последние составляют четыре группы: • образ жизни (50 % воздействия на здоровье в общей доле влияния факторов риска); • наследственность (20 %); • внешняя
1
Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии
Важнейшим показателем качества образования является объективная оценка учебных достижений учащихся. Этот показатель важен как для всей системы образования, так и для каждого отдельного ученика. Объективная оценка учебных достижений осуществляется, как правило, стандартизированными процедурами, при проведении которых все учащиеся находятся в одинаковых (стандартных) условиях и используют примерно одинаковые по свойствам измерительные материалы. На современном этапе проведения единого государственного экзамена как стандартной процедуры оценки учебных достижений актуальной проблемой является псих
1
Программа ресурсного центра по подготовке педагогов к работе с одаренными детьми
Программа - является организационной основой для создания на базе школы ресурсного центра для педагогов и учащихся. Программа определяет стратегию, механизмы реализации, основные модели организации и направления организации стажировочных практик педагогов. Ресурсный центр по организации работы с одаренными и талантливыми детьми создается на базе образовательного учреждения, которое: • обеспечено материальными, организационными и кадровыми ресурсами для эффективной организации стажировок педагогических и руководящих работников системы образования; • демонстрирует высокие и устойчивые результаты

Был на сайте очень давно

Пальянов Евгений Леонидович  141

Образование: 2000-2005гг. – Тобольский Государственный педагогический институт, биолого-химический факультет, специальность преподаватель биологии и химии. 2005-2010гг. - Тобольский Государственный педагогический институт, аспирантура - кафедра педагоги

Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, с.Газ-Сале

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!