12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Петренко Дмитрий Андреевич
Учитель физической культуры
Физическая культура
Учитель
Школа
Россия, Приморский край, Находка
179 в Приморском крае
44663 В сообществе «УРОК.РФ»
2 «Спасибо» за публикации
33 Посетителей страницы
353 Просмотров публикаций

Быстрее! Выше! На много сильнее!
Обо мне
Впервые в спорт привел меня мой дядя – Астахов Константин Николаевич, он же и стал для меня первым учителем. В ДЮСШ, где я учился, он тренировал ребят из старших классов и часто брал меня с собой в спортивный зал, я не прервал своей связи со спортом. Участвовал во многих соревнованиях и олимпиадах. В практически всегда ездил на областную олимпиаду по физической культуре. По окончании школы и военной службы по призыву, я сделал свой выбор и связал свою судьбу с преподавательской деятельностью.
5 лет учебы в Академии физической культуры спорта в г. Хабаровске по специальности учитель физической культуры, окончательно утвердили моё призвание – быть учителем физкультуры.
Большую роль в моей жизни сыграла учеба в академии. Именно на не лёгких парах по основам физического воспитания я понял, что физкультура – это не только метко бить по мячу или бежать быстрее всех. Самое важное - это закалка характера, это сила, энергия, дисциплина, красота, здоровье, это особое состояние души, при котором и учеба легко дается и работается с огоньком. По окончании учебы я точно знал, что пойду работать именно в школу.
В 2016 году меня пригласили на должность учителем в МБОУ «СОШ №14» НГО.
На своих уроках я учу детей преодолевать себя, быть дисциплинированными. Ведь именно в школе должны закладываться эти столь важные качества, которые в будущем помогут им не только в спорте и учебе, но и во взрослой жизни.
Спустя год мне представилась возможность стать не только учителем, но и руководителем класса. С этого времени мои воспитанники раскрылись для меня и в роли личности, и в роли необходимого члена своего классного коллектива. Быть классным руководителем большая ответственность. Мои ребята - это двадцать пять миров. Каждый – индивидуальность, знающая себе цену. И все-таки мы – единое целое. Мои дети отзывчивы, они всегда готовы прийти на помощь, выручить друг друга. Они эрудированны, воспитаны, коммуникабельны, уверены в себе, умеют глубоко чувствовать и переживать.
Встречаться каждый день со своими учениками, учить детей добру и справедливости, порядочности и честности, «делать прививку» на всю жизнь от равнодушия и хамства, злобы и бесчеловечности – это не профессия , это состояние души, это честное служение своему делу.
Помимо работы в роли учителя, классного руководителя и руководителя двух методических объединений, я не забываю и про спорт. В 2018 г. Я образовал спортивную секцию по волейболу, на данный момент уже ШСК « Спартак» Стараюсь держать себя в форме. Играю в команде с воспитанниками на тренировках, а так же выступаю на соревнованиях по волейболу.
Моя педагогическая философия: «Лучший пример – это личный пример». Если рядом с учеником будет педагог, который перестал внутренне развиваться, учиться, искать что-то новое, то он становится неинтересен учащимся. Поддерживать у учеников интерес к учёбе, к школе в настоящее время очень трудно. Фразу о том, что ребёнок «факел, который нужно зажечь», знаем мы все. А как зажечь?