11
" Удивительный мир кактусов"
Цель: Развивать интерес к самостоятельной творческой деятельности. Задачи: Развивать воображение. Совершенствовать умения при лепке использовать разные приемы лепки. Воспитывать интерес к лепке.
21
«Осень разноцветная».
Готовясь к конкурсной работе, мы хотели сделать ее яркой и веселой, использовали различные материалы: гуашь и фломастеры. Также выбрали нетрадиционную технику рисования пуантилизм (рисование точкой). Рисование нетрадиционной техникой стимулирует положительную мотивацию, вызывает радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования.
17
«Пластилиновая история по венгерской народной сказке «Два жадных медвежонка».
Предварительная работа: знакомство с венгерской народной сказкой «Два жадных медвежонка»; просмотр детского мультфильма по сказке; анализ поступков сказочных героев. Цель: формировать умения лепить сказочных героев, используя имеющиеся навыки, полученные в течение года на занятиях по лепке, передавать в лепке выразительность образа.
18
"Грибная поляна".
Рисунок выполнен ребенком с ОВЗ в нетрадиционной технике рисования методом пуантилизм (рисование точками).
17
"Мир наполняется красками".
Рисунок выполнен гуашью методом примакивания ворсом кисти.
13
«Снегири».
Рисование с использованием нетрадиционной техники: тычок сухой кистью.
14
«Тигрёнок».
Рисование с использованием нетрадиционной техники: «по мокрому».
16
«Кот Васька».
Рисование с использованием нетрадиционной техники: тычок сухой кистью.
11
«Сорока-белобока».
Рисование с использованием нетрадиционной техники: тычок сухой кистью.
20
"Снегирь".
Работа выполнена ребенком с ОВЗ .
22
«Семейка снеговиков».
Работа выполнена ребенком с ОВЗ гуашью по нетрадиционной технике рисования, методом тычка.
15
«На страже Родины».
Изготовление объёмной поздравительной открытки на 23 февраля.
15
«Дело было в январе».
Работа выполнена восковыми мелками и фломастерами.
20
«Браво защитникам!»
Поздравительная открытка к 23 февраля выполнена в технике обрывной аппликации. Смысл этой замечательной техники заключается в том, что получается красочное изображение при помощи обрывков (кусочков) цветной бумаги. Создание картинки напоминает сборку пазла, что очень полезно для развития детского творчества и пространственного мышления ребёнка. На подготовленный к работе картон, приклеиваем вырезанный шаблон, будущего изображения открытки. Выбираем цветную бумагу и рвем на маленькие кусочки. После этого аккуратно приклеиваем так, чтобы не было пустого пространства на шаблоне. Открытка готова
17
"На катке".
Рисунок выполнен восковыми мелками с помощью взрослого (ребенок с ОВЗ). Дима попробовал встать на коньки и ему очень понравилось.
17
«Папа - мой герой!».
Работа выполнена в технике аппликация из картона, белой бумаги. Так же нам понадобились ножницы, фломастеры и клей. Каждый корабль сложен по своей схеме способом оригами, на открытке они объемные.
15
«Зимняя радость».
Рисунок выполнен красками (гуашь) с помощью взрослого (ребенок с ОВЗ). Зима вдохновляет абсолютно всех и невозможно не восхищаться красотой, этого волшебного и чудесного времени года!
15
«Лыжня».
Рисунок выполнен красками (гуашь) по стихотворению А. Барто «Прогулка» с помощью взрослого (ребенок с ОВЗ). Стихотворение «Прогулка» пронизано живой энергией природы, свежим воздухом и прекрасным настроением, поэтому было выбрано для конкурса.

Россия, г. Москва, Москва

3 подписчика