0
Методическая разработка «Русский фольклор как средство воспитания детей»
Поэзия пестования, материнская поэзия открывается колыбельными песнями, назначение которых убаюкать, усыпить младенца. Даже в колыбельных песнях присутствует обращение не просто к маленькому ребенку, а к девочкам и мальчикам: «Гуркота, гуркота, а Митеньке дремота», «Моя доченька уснёт», «Спи, доченька маленька», «А баиньки, баиньки дочку маненьку», «Спи Ванюшка, спи родной», «Сынко , голубочек». При этом очевидно, что в данных традициях был заложен глубокий смысл передачи гендерных ролей, которые по женской линии несли в себе терпимость, сдержанность, любовь и доброту, а по мужской – стойкость
0
Методическая разработка «Феномен русского фольклора»
Древнейший пласт культуры был целиком фольклорным. В первобытном обществе фольклор был синкретичным, включавшим словесные, музыкальные, танцевальные проявления и нерасчлененным на жанры и роды, которые выделились позже. Первоначально фольклор не существовал вне обрядов и обрядовых действий, связанных с попытками воздействовать на силы природы и служивших производству жизненных благ для рода, племени, общины. К единому синкретичному фольклору примыкали прикладные виды искусства (наскальная живопись, примитивные скульптуры, фигурки идолов, украшения, хозяйственная и культовая архитектура). Фольк

Был на сайте очень давно

Nailya  0