12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (1)
0
Экспериментальное изучение особенностей атрибутивного словаря обучающихся с задержкой психического развития
Данная статья посвящена экспериментальному изучению особенностей атрибутивного словаря обучающихся с задержкой психического развития. В ходе исследования была проведена оценка пассивного и активного словарных запасов учащихся, были выявлены уровни и складывающиеся тенденции в формировании словарного запаса у группы обучающихся с ЗПР, и сравнены результаты с нормативными значениями. Исследование позволяет глубже понять процессы формирования словарного запаса и выделить наиболее эффективные подходы к обучению таких учащихся.