12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Рудин Виталий Александрович
Другой предмет Педагог дополнительного образования Центр дополнительного образования
Россия, Республика Северная Осетия-Алания, Владикавказ
|
Публикации (3)
3
#6 класс #7 класс #8 класс #Методические разработки #Педагог дополнительного образования #Высшая категория #Техническое творчество - робототехника #Дополнительное образование #Лекция
Методическое пособие на тему «Диоды» (6–8 классы)
Методическое пособие к авторской учебной программе «От электрической лампочки до автоматизированных систем» может быть полезно для учащихся 7 – 9 классов общеобразовательных школ, увлекающихся наукой электроникой.
В пособии подробно рассматриваются электронные приборы – диоды. Приведены конструкции диодов, их характеристики и способы применения.
Для удобства запоминания материала методическое пособие выполнено в виде вопросов и ответов.
5
#6 класс #7 класс #8 класс #Методические разработки #Педагог дополнительного образования #Высшая категория #Техническое творчество - робототехника #Дополнительное образование #Лекция
Методическое пособие на тему «Строение вещества» (6–8 класс)
Методическое пособие к авторской учебной программе «От электрической лампочки до автоматизированных систем» может быть полезно для учащихся 7 – 9 классов общеобразовательных школ, увлекающихся наукой электроникой.
В пособии подробно рассматриваются строение вещества, элементарные частицы и их взаимодействием друг с другом.
Для удобства запоминания материала методическое пособие выполнено в виде вопросов и ответов.
0
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Статья #Педагог дополнительного образования #Техническое творчество - робототехника #Дополнительное образование
Статья на тему «О некоторых проблемах современного технического обучения в дополнительном образовании»
В настоящей работе будут рассмотрены проблемы инженерной подготовки детей, обучающихся в системе дополнительного образования в современных условиях. В заключении будет сделан вывод о недопустимости легковесного подхода к обучению детей в технических кружках и предложен вариант подготовки обучающихся к будущей инженерной профессии.