12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Уроков (2)
2
#6 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Конспект урока Тема: Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных.
Цели урока:
- познакомить учащихся с условиями выбора букв о и е после шипящих в суффиксах существительных.
- сформировать умения правильного применения правила при выборе букв о и е в суффиксах существительных.
- сформировать умение определять значение суффиксов существительных.
- развивать пунктуационную зоркость, речь, мышление учащихся.
- развивать умения анализировать, сравнивать, выделять главное, составлять рассказ на грамматическую тему (при работе с иллюстрациями, рисунками).
-формировать познавательный интерес к предмету
-воспитывать культуру умственного труда
3
#7 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Технологическая карта урока русского языка в 7 классе. Тема: Буквы е - ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.
Тип урока: комбинированный.
Методы контроля учебной деятельности на данном уроке: устный и письменный.
Коллективная, групповая, индивидуальная работа.
Цели урока:
Обучающие:
Ознакомить с условиями выбора букв после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.
Научить находить орфограмму «Е-Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий».
Повторить орфограмму «О, Е и Ё после шипящих в разных частях речи».
Развивающие:
Создание ситуации для развития внимания, памяти, развитие орфографической зоркости учащихся.
Развитие навыка грамотной устной и письменной связной речи.