12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (2)
2

Статья «Система формирующего оценивания в начальной школе»

Процесс оценивания результатов деятельности учащихся является важной составляющей всего образовательного процесса. К оценке образовательных достижений в соответствии с ФГОС применяют системно-деятельностный, уровневый и комплексный подходы. Все эти подходы могут быть реализованы с помощью формирующего оценивания, в основе которого лежит оценивание критериальное.

5

“Формирование орфографической зоркости у младших школьников на уроках русского языка”

Формирование орфографической зоркости – одна из главных задач уроков русского языка в начальной школе, так как с ней связано приобретение орфографического навыка. Орфографическая грамотность является одной из составных частей общей языковой культуры. Она обеспечивает точность выражения мыслей и взаимопонимание в письменном общении. Основы орфографической грамотности закладываются в начальных классах.