12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

5 маркетинговых ходов репетитора для первого разговора с клиентом

Когда вам впервые звонит ваш потенциальный клиент, вы должны заинтересовать его любыми способами. Это своего рода презентация ваших услуг, которая кратко резюмирует о вашем опыте, гарантиях, результатах и методах вашей работы. В эти минуты клиенты знакомятся с вами и принимают решение о готовности к сотрудничеству. Они уверены, что подбирают репетитора, соответствующего всем их желаемым параметрам. Однако истинные профессионалы в сфере репетиторского бизнеса знают, что выбор клиента – это полностью заслуга выбранного им репетитора. Как сделать так, чтобы клиент предпочел вашу кандидатуру и как сподвигнуть его на решение в вашу пользу, имея в распоряжении всего несколько минут телефонного разговора? Ответ мы подсмотрели у маркетологов – настоящих мастеров в искусстве продаж и привлечения клиентов.

 

1. Не используйте слова с отрицанием

Человеческий мозг устроен таким образом, что слова с отрицательной окраской он воспринимает негативно. Так, если в своей беседе вы будете использовать слова «нет», «не могу», «нельзя», «немного» и т.д., ваш собеседник начнет на подсознательном уровне испытывать к вам недоверие. Он сочтет вас недостаточно компетентным, недостаточно опытным или неуверенным в себе и отчасти будет прав. Говорите только о своих достоинствах и избегайте фактов, указывающих на ваши слабые стороны. Небольшой опыт работы? Сделайте акцент на вашем образовании. Никогда не сталкивались с подготовкой к ЕГЭ? Расскажите об индивидуальном подходе в своей работе.

 

2. О цене в последнюю очередь

Цена является, пожалуй, самым важным параметром в выборе репетитора. Никто не хочет платить дорого за услуги, результат которых стоит под вопросом. Расскажите о себе и своей работе все прежде, чем назовете стоимость ваших занятий. Клиент должен понимать, что справедливо платит вам деньги.

 

3. Назначьте встречу

В большинстве случаев клиенты звонят вам для того, чтобы получить о вас больше информации. Они могут долго и досконально расспрашивать о вашем опыте работы, образовании и используемых вами методах обучения, но в итоге выбрать совершенно другого специалиста. Ваша задача завершить этот разговор в свою пользу. Во время рассказа о себе произнесите фразу-приглашение: «Приходите ко мне в во вторник в 17:00 для пробного занятия». Не нужно спрашивать (например: «Вы можете прийти ко мне во вторник в 17 часов?») – сразу используйте только утвердительные предложения, чтобы не оставить вашему клиенту другого выбора. Если ваш собеседник заявит вам, что в этот день и в это время ему не удобно, уточните, когда он сможет подойти. Однако не предлагайте ему любой день недели и любое время – у него может возникнуть впечатление, что у вас слишком много свободного времени, а, значит, нет учеников.

 

4. Первое занятие бесплатно, 10 занятий по цене 8-ми, многодетным семьям  скидка

Репетитор является индивидуальным предпринимателем, а это значит, что за привлечение клиентов и рекламу своих услуг отвечает он сам. Включите воображение и отнеситесь к этой задаче как опытный маркетолог. Проводите акции, вводите систему скидок, делайте своим клиентам выгодные предложения. Современные репетиторы активно пользуются этими приемами и пользуются большим успехом у клиентов. Если не верите, вспомните себя – наверняка вы не раз обнаруживали себя на кассе супермаркета с акционным товаром или заворачивали в магазин, увидев на нем вывеску «2+1».

 

5. Называйте цену правильно

Есть одна небольшая хитрость, которая поможет убедить вашего клиента в том, что заниматься с вами ему будет выгоднее всего. Когда речь зайдет о цене, назовите разную стоимость: за занятие на его территории, за занятие у вас дома, за академический час, за астрономический час и т.д.. Начните перечислять с самой высокой цены и закончите самой низкой, а самый оптимальный для вас и вашего клиента вариант назовите в середине перечисления. С наибольшей вероятностью он выберет именно его – так уж устроена человеческая психология, выбирать то, что стоит по середине. И, конечно же, ваш клиент будет абсолютно уверен в том, что это он сделал выбор, а не вы.

Нужен репетитор для дистанционных задятий?

Поиск репетитора

Новичкам
Как складываются цены на услуги репетиторов?

Как добиться успеха молодому репетитору?

Какие вопросы могут задать клиенты репетитору?

Простые правила телефонного собеседования репетитора

С чего начать репетиторскую карьеру?

Типичные ошибки репетитора-новичка

Дистанционное репетиторство
Недостатки дистанционного репетиторства

Преимущества дистанционного репетиторства

Программы для дистанционного репетиторства

Профессиональная помощь
Индивидуальное предпринимательство и патент на оказание репетиторских услуг

Как репетитору выстраивать отношения с клиентами?

Как репетитору проводить групповые занятия?

Как репетиторство может стать основным заработком?

Памятка репетитора

Планирование репетитора

Репетиторский бизнес
5 маркетинговых ходов для первого разговора репетитора с клиентом

Как вызвать доверие у клиента?

Как репетитору найти клиентов?

Почему популярны репетиторы с опытом работы в школе?

 

Хотите найти репетитора?