12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Простые правила телефонного собеседования репетитора

В сезон поиска репетитора многие родители сталкиваются с проблемой выбора хорошего специалиста. Современные сайты и сервисы по подбору, столь популярные у потребителей репетиторских услуг, предлагают огромное количество объявлений с подробной информацией. Один репетитор обладает богатым опытом, второй предлагает уникальные методики, третий дает конкретные гарантии, а четвертый ведет занятия по привлекательной цене. Определить, кто из этого списка подходит лучше всего, по одному объявлению трудно, потому среднестатистический родитель предпочитает обзванивать всех интересующих его кандидатов. Когда этот звонок поступает на ваш телефон, клиент еще не знает, кого он выберет в итоге. Ваша задача сделать этот выбор за него. Как этого добиться? Читайте в этой статье.

 

Возьмите инициативу в свои руки

Несмотря на то, что термин «телефонное собеседование» подразумевает, что один из вас будет задавать вопросы, а другой отвечать, никто не говорил, что вам нельзя меняться ролями. К вам присматривается клиент, и вы присматриваетесь к клиенту. Отнеситесь с особым вниманием к его ситуации: задавайте наводящие вопросы, уточняйте, переспрашивайте. Старайтесь составить полную картину проблемы, с которой он к вам обратился. Заставьте его выложить как можно больше информации, чтобы в минуты этого разговора между вами сформировались доверительные отношения, и результат не заставит себя ждать. Кроме того, проявлять инициативу полезно и в том случае, если ваш телефонный собеседник – неопытный потребитель репетиторских услуг. Ваши вопросы могут помочь ему сориентироваться и не забыть спросить о том, что его интересует.

 

Контролируйте свою речь

Произвести впечатление по телефону намного сложнее, чем в реальной жизни. Если при личной встрече вы можете употребить в беседе просторечную фразу и не бояться осуждения, то здесь вам придется стараться быть максимально вежливым и осторожным. Подбирайте простые предложения, говорите внятно, емко и доходчиво. Огромное значение для вас имеют тон и интонация: вы должны излучать уверенность и дружелюбие. Самый беспроигрышный вариант – это улыбаться во время разговора. Улыбку всегда слышно, и она обязательно настроит беседу на позитивный лад.

 

Будьте уверенны в себе

В репетиторском бизнесе вы – частный предприниматель, и ваша судьба все зависит только от вас самих. По телефону вы должны провести яркую и красочную презентацию ваших услуг, чтобы заинтересовать вашего клиента. Составьте примерный план информации, которую вы хотели бы рассказать вашим клиентам, и придерживайтесь его при каждом собеседовании. Знание текста вашей презентации прибавит вам уверенности в себе и позволит вам уделить больше внимания звонящему. Однако не путайте понятия «выучить» и «прочитать с листа» – зачитывание будет слышно, и это лишь оттолкнет клиента.

 

Научитесь слышать

Во время разговора довольно часто многое остается незамеченным: стараясь завлечь и заинтересовать клиента, мы легко можем пропустить самые важные детали разговора. Поэтому по ходу собеседования мы советуем фиксировать все детали на листе бумаге, даже если вам кажется, что вы это уже запомнили. Вернувшись к своим записям позднее, вы сможете переосмыслить полученную информацию и быть внимательнее в следующий раз. Это поможет вам и в дальнейшем будущем – так вы научитесь слышать своего собеседника.

 

Не спешите выкладывать все секреты

Ошибочно полагать, что вы заслужите доверие клиента, изложив ему по телефону все тонкости и фишки своей работы. Это не подействует, во-первых, потому, что клиент несведущ в вопросах преподавания. Во-вторых, вас могут счесть излишне болтливым – много пустой информации, не относящейся к делу. А в-третьих, вам могут звонить ваши конкуренты, и раскрывать перед ними все карты было бы крайне неразумно. Ограничьтесь общими фактами и делайте упор на индивидуальный подход, ведь все, что от вас на самом деле желает слышать клиент, это обещание с особым вниманием подойти к его проблеме.

Нужен репетитор для дистанционных задятий?

Поиск репетитора

Новичкам
Как складываются цены на услуги репетиторов?

Как добиться успеха молодому репетитору?

Какие вопросы могут задать клиенты репетитору?

Простые правила телефонного собеседования репетитора

С чего начать репетиторскую карьеру?

Типичные ошибки репетитора-новичка

Дистанционное репетиторство
Недостатки дистанционного репетиторства

Преимущества дистанционного репетиторства

Программы для дистанционного репетиторства

Профессиональная помощь
Индивидуальное предпринимательство и патент на оказание репетиторских услуг

Как репетитору выстраивать отношения с клиентами?

Как репетитору проводить групповые занятия?

Как репетиторство может стать основным заработком?

Памятка репетитора

Планирование репетитора

Репетиторский бизнес
5 маркетинговых ходов для первого разговора репетитора с клиентом

Как вызвать доверие у клиента?

Как репетитору найти клиентов?

Почему популярны репетиторы с опытом работы в школе?

 

Хотите найти репетитора?