12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Как репетитору найти клиентов?Как начать зарабатывать на жизнь репетиторством? На первый взгляд все просто: первым делом нужно закупиться учебной литературой, затем подать объявление о своих услугах, и в скором времени вам начнут поступать предложения от клиентов. Однако с точки зрения бизнеса здесь дело обстоит намного глубже. Репетиторство есть не что иное как частное предпринимательство, и оно требует стратегического подхода. От того, насколько грамотно репетитор к нему подойдет, зависит успех репетитора и его перспективы на ближайшее время. Поэтому одних лишь личностных и профессиональных качеств специалиста для успеха недостаточно – репетитору необходимоз знать как правильно работать со своими клиентами. Как их привлечь? Мы составили для вас несколько советов, которые поднимут вашу привлекательность в глазах потенциальных клиентов. Объявления Когда в XXI веке кто-то произносит слово «объявление», это не значит, что вам придется расклеивать листы бумаги по столбам и подъездам вашего района. Смотрите шире! Вы можете подать объявление в: Каждый из этих способов заявить о себе обладает своими особенностями. Так, если вы решили подать объявление в районную или городскую газету, учитывайте тип выбранного вами издания. Если газета распространяется бесплатно, то велик риск, что большинство ваших потенциальных клиентов просто выкинет свежий номер, так и не прочитав его. Если издание платное, то ваши шансы возрастут. Ограничитесь простым объявлением: «Репетитор, опыт работы с начальными классами» или «Набираю учеников для подготовки к ЕГЭ». Не стоит платить за длинное сообщение – лучше сэкономить эти деньги для продление срока размещения вашего объявления. Социальные сети. Они дают более широкие возможности, чем традиционные способы подачи объявлений. Здесь можно пойти двумя путями: воспользоваться рекламной площадкой выбранного сайта или договориться с администрацией групп и пабликов вашего города. В первом случае ваше объявление будет отображаться на странице потенциальных клиентов в виде баннера, во втором это будет пост в выбранной вами группе (например, «Подслушано», «Доска объявлений», «Барахолка», – в каждом городе есть подобные группы). С технической точки зрения удобен второй вариант: вы не тратите время на то, чтобы разобраться в рекламе соцсети. Однако наиболее эффективен первый – ваше объявление отобразится у каждого вашего потенциального клиента, вне зависимости от того, подписан он на какие-либо паблики или нет. Сайты объявлений. На сайты объявлений обычно идут целенаправленно – эта аудитория имеет конкретные цели и точно знает, какой репетитор ей нужен. Поэтому не давайте о себе полной информации, пусть клиент сделает вам звонок – так у вас будет шанс убедить его в том, что вы для него самый лучший вариант. Если вас волнует вопрос выбора сервиса объявлений, то мы можем с полностью уверенностью вам сказать, что это не имеет большого значения. Однако особое внимание заслуживает сервис «Юла», позволяющий находить объявления в вашем районе. Здесь нужно указывать о себе минимальную информацию: в данном случае вашим преимуществом будет выступать ваше местоположение. Обычные объявления. Как ни странно, но в репетиторской практике по-прежнему встречаются случаи, когда расклейка объявлений у ближайших домов приносит хорошие результаты. Этот способ, как правило, подходит только новичкам – привередливые клиенты объявлениям на улице не доверяют, а непритязательные часто ищут репетиторов поближе к дому.
Сарафанное радио Сарафанное радио – метод, проверенный не одним поколением. Чтобы все вокруг заговорили о ваших услугах, задействуйте своих друзей и знакомых. Доказано, что люди привыкли доверять рекомендациям тех, кому они доверяют. Например, один предприимчивый американец, открыв новый ресторан, не пожелал тратиться на дорогую рекламу. Вместо этого он периодически устраивал бесплатные обеды для всех парикмахеров города. Эффект был поразительный: в короткие сроки ресторан стал самым посещаемым местом в городе. Однако следует помнить, что, прибегая к методу «сарафанного радио», нужно быть крайне осторожным: исполняйте свою работу добросовестно, чтобы вместо похвалы о вас не разошлась дурная слава. Демонстрация Каждый клиент имеет право знать, какой товар он покупает. Поэтому проводите бесплатные пробные занятия, чтобы показать, за что именно он будет платить. Не стесняйтесь также фотографировать рабочий процесс с другими вашими клиентами (с их позволения, конечно) и выкладывать эти фотографии на личном сайте, странице в социальных сетях и других ресурсах. Стимул вернуться Если вам удается заманить к себе клиента в первый раз, то ваша задача – сделать так, чтобы он вернулся к вам и во второй. Для этого подготовьте приятный бонус на первом занятии. Это может быть бесплатный час, сладости, таблицы и схемы и другие вещи, способные по-настоящему порадовать вашего клиента. Этому принципу следуют многие маркетологи, и таким образом им удалось удержать огромное количество клиентов. Атмосфера Как должны проходить идеальные занятия с репетитором? Конечно же, в максимально комфортных условиях. Никаких посторонних запахов, шума, просторное и уютное помещение, бесплатный чай, кофе и конфеты помогут вам привязать вашего клиента. Обратите внимание на внутреннее убранство комнаты, в которой вы проводите занятия. Следите за чистотой, а также не позволяйте вашим домашним вмешиваться в вашу работу. Премия Акции «2 по цене 1», «2+1» оказывают на людей ошеломляющее действие – в погоне за выгодным предложением люди часто готовы пожертвовать качеством и пользой покупаемого товара. Кроме того, они часто забывают узнать и его истинную стоимость. Поэтому смело поощряйте своих клиентов и проводите для них акции. Например, при предоплате за 10 занятий вы можете брать как за 9, а при покупке 1,5 часов занятия брать оплату как за 1. Секрет этой акции заключается в том, что при детальном подсчете ваша работа будет оценена по ее реальной стоимости. Отзывы Ни одно портфолио современного репетитора не обходится без хороших отзывов от бывших учеников. Для клиента они крайне важны и имеют большее значение, чем образование и опыт работы выбираемого специалиста. Поэтому необходимо уделить особое внимание подаче ваших отзывов. Одни репетиторы для этого заводят специальную книгу, другие – отдельный сайт. Мы уверены, что ваши отзывы хороши без всякого оформления, но если вы хотите усилить впечатление клиента, не пренебрегайте оригинальным дизайном и яркими элементами. Система скидок По данным исследований маркетинга, скидочная система является мощнейшим инструментом для поощрения потребителя. Репетиторы успешно пользуются этим, и не стесняются заявлять о своей собственной политике скидок на своих страницах в социальных сетях и собственных веб-сайтах. Обычно скидывается цена в следующих случаях: Желаем успехов! |
Новичкам
Как складываются цены на услуги репетиторов?
Как добиться успеха молодому репетитору? Какие вопросы могут задать клиенты репетитору? Простые правила телефонного собеседования репетитора С чего начать репетиторскую карьеру? Типичные ошибки репетитора-новичка Дистанционное репетиторство
Недостатки дистанционного репетиторства
Преимущества дистанционного репетиторства Программы для дистанционного репетиторства Профессиональная помощь
Индивидуальное предпринимательство и патент на оказание репетиторских услуг
Как репетитору выстраивать отношения с клиентами? Как репетитору проводить групповые занятия? Как репетиторство может стать основным заработком? Репетиторский бизнес
5 маркетинговых ходов для первого разговора репетитора с клиентом
Как вызвать доверие у клиента? Как репетитору найти клиентов? Почему популярны репетиторы с опытом работы в школе?
Хотите найти репетитора?
|