12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Как вызвать доверие у клиента?

Что делает среднестатистический родитель, обратившийся к репетитору? По большому счету, ничего. Он обеспокоен лишь результатом своего ребенка: оценками, баллами и его поступлением в вуз. Как именно репетитор придет к заветной цели он не представляет – пока идет обучение, родитель предпочитает оставаться в стороне от процесса и не проявляет желания в нем участвовать. Однако в случае, если по итогу работы планируемый результат не достигнут, на голову бедного репетитора могут посыпаться оскорбления, плохие отзывы и прочие беды. И как объяснить разъяренному клиенту, что его ребенок сам приложил к этому руку: пропускал занятия, не выполнял домашнюю работу да и вовсе не горел желанием идти на занятия? 

В описанных случаях часто приходится придерживаться позиции «клиент всегда прав» и пропускать несправделивые обвинения. Конечно, находятся и те, кто отстаивает свои права и не боятся сказать, что обучение невозможно, когда в паре работает всего один. Однако истинная причина конфликта кроется в том, что родитель и репетитор мало контактируют в процессе обучения и, как следствие, не чувствуют доверия друг к другу. Как восполнить этот пробел и что именно заставляет клиентов доверять специалисту? Подробнее в этой статье.

 

1. Отношение к предмету

Основная работа репетитора, которую видит ученик , происходит на занятиях. Даже если их цель заключается в подготовке к ЕГЭ, контрольным, решении домашних заданий или «натаскивании», не имеющим ничего общего с изучением предмета, старайтесь дать понять вашим клиентам, что ваше отношение к этой работе такое же глубокое, как и у школьного учителя. Будьте строги к дисциплине на занятии и не стесняйтесь демонстрировать любовь к вашему предмету.

 

2. Посвящение в детали

Расскажите, по каким учебникам вы рекомендуете заниматься. Объясните, почему вы сделали такой выбор и почему они подходят именно вашему клиенту. Сделать это нужно потому, что многие родители причиной проваленной репетиторской подготовки считают неправильный подбор учебного материала. Исключите этот вариант развития событий и объясните вашему клиенту ход вашей работы.

 

3. Характер и интересы ученика

Если школьный учитель в классе от ребенка всегда находится на некой дистанции, то в репетиторской подготовке включения личных отношений не избежать. Здесь огромное значение имеют психологическая совместимость и внимание к самой личности подопечного. Начните знакомство с вашим учеником сразу: опросите родителя о характере, вкусах и круге интересов ребенка. А также не жалейте времени на беседу при вашей первой встрече – будьте открытыми к общению.

 

4. Отзывы

Отзывы – это важная часть портфолио репетитора. Собирайте отзывы с каждого вашего клиента и демонстрируйте их новым. При сборе особое внимание уделяйте объему и значимости текста – не довольствуйтесь скудным сообщением в духе «хорошо», «понравилось». Составьте план вопросов, ответы на которые могли бы помочь составить подробный отзыв с впечатлениями и оценкой всех параметров вашей работы. Эти отзывы и составят основу вашего портфолио.

 

5. Взаимодействие с родителями

В начале сотрудничества предупредите клиента, что каждый месяц вы будете отчитываться о проделанной работе. Один звонок всего раз в месяц будет вашей гарантией в случае провального результата – клиент был предупрежден, а значит и ответственность за результаты лежала и на нем тоже. Ведь, справедливости ради, стоит отметить, что многие предпочитают занимать отдаленную позицию, предпочитая не знать, что происходит на репетиторских занятиях. Не допускайте этого, чтобы обезопасить себя от лишних проблем.

Нужен репетитор для дистанционных задятий?

Поиск репетитора

Новичкам
Как складываются цены на услуги репетиторов?

Как добиться успеха молодому репетитору?

Какие вопросы могут задать клиенты репетитору?

Простые правила телефонного собеседования репетитора

С чего начать репетиторскую карьеру?

Типичные ошибки репетитора-новичка

Дистанционное репетиторство
Недостатки дистанционного репетиторства

Преимущества дистанционного репетиторства

Программы для дистанционного репетиторства

Профессиональная помощь
Индивидуальное предпринимательство и патент на оказание репетиторских услуг

Как репетитору выстраивать отношения с клиентами?

Как репетитору проводить групповые занятия?

Как репетиторство может стать основным заработком?

Памятка репетитора

Планирование репетитора

Репетиторский бизнес
5 маркетинговых ходов для первого разговора репетитора с клиентом

Как вызвать доверие у клиента?

Как репетитору найти клиентов?

Почему популярны репетиторы с опытом работы в школе?

 

Хотите найти репетитора?