12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Как вызвать доверие у клиента?Что делает среднестатистический родитель, обратившийся к репетитору? По большому счету, ничего. Он обеспокоен лишь результатом своего ребенка: оценками, баллами и его поступлением в вуз. Как именно репетитор придет к заветной цели он не представляет – пока идет обучение, родитель предпочитает оставаться в стороне от процесса и не проявляет желания в нем участвовать. Однако в случае, если по итогу работы планируемый результат не достигнут, на голову бедного репетитора могут посыпаться оскорбления, плохие отзывы и прочие беды. И как объяснить разъяренному клиенту, что его ребенок сам приложил к этому руку: пропускал занятия, не выполнял домашнюю работу да и вовсе не горел желанием идти на занятия? В описанных случаях часто приходится придерживаться позиции «клиент всегда прав» и пропускать несправделивые обвинения. Конечно, находятся и те, кто отстаивает свои права и не боятся сказать, что обучение невозможно, когда в паре работает всего один. Однако истинная причина конфликта кроется в том, что родитель и репетитор мало контактируют в процессе обучения и, как следствие, не чувствуют доверия друг к другу. Как восполнить этот пробел и что именно заставляет клиентов доверять специалисту? Подробнее в этой статье.
1. Отношение к предмету Основная работа репетитора, которую видит ученик , происходит на занятиях. Даже если их цель заключается в подготовке к ЕГЭ, контрольным, решении домашних заданий или «натаскивании», не имеющим ничего общего с изучением предмета, старайтесь дать понять вашим клиентам, что ваше отношение к этой работе такое же глубокое, как и у школьного учителя. Будьте строги к дисциплине на занятии и не стесняйтесь демонстрировать любовь к вашему предмету.
2. Посвящение в детали Расскажите, по каким учебникам вы рекомендуете заниматься. Объясните, почему вы сделали такой выбор и почему они подходят именно вашему клиенту. Сделать это нужно потому, что многие родители причиной проваленной репетиторской подготовки считают неправильный подбор учебного материала. Исключите этот вариант развития событий и объясните вашему клиенту ход вашей работы.
3. Характер и интересы ученика Если школьный учитель в классе от ребенка всегда находится на некой дистанции, то в репетиторской подготовке включения личных отношений не избежать. Здесь огромное значение имеют психологическая совместимость и внимание к самой личности подопечного. Начните знакомство с вашим учеником сразу: опросите родителя о характере, вкусах и круге интересов ребенка. А также не жалейте времени на беседу при вашей первой встрече – будьте открытыми к общению.
4. Отзывы Отзывы – это важная часть портфолио репетитора. Собирайте отзывы с каждого вашего клиента и демонстрируйте их новым. При сборе особое внимание уделяйте объему и значимости текста – не довольствуйтесь скудным сообщением в духе «хорошо», «понравилось». Составьте план вопросов, ответы на которые могли бы помочь составить подробный отзыв с впечатлениями и оценкой всех параметров вашей работы. Эти отзывы и составят основу вашего портфолио.
5. Взаимодействие с родителями В начале сотрудничества предупредите клиента, что каждый месяц вы будете отчитываться о проделанной работе. Один звонок всего раз в месяц будет вашей гарантией в случае провального результата – клиент был предупрежден, а значит и ответственность за результаты лежала и на нем тоже. Ведь, справедливости ради, стоит отметить, что многие предпочитают занимать отдаленную позицию, предпочитая не знать, что происходит на репетиторских занятиях. Не допускайте этого, чтобы обезопасить себя от лишних проблем. |
Новичкам
Как складываются цены на услуги репетиторов?
Как добиться успеха молодому репетитору? Какие вопросы могут задать клиенты репетитору? Простые правила телефонного собеседования репетитора С чего начать репетиторскую карьеру? Типичные ошибки репетитора-новичка Дистанционное репетиторство
Недостатки дистанционного репетиторства
Преимущества дистанционного репетиторства Программы для дистанционного репетиторства Профессиональная помощь
Индивидуальное предпринимательство и патент на оказание репетиторских услуг
Как репетитору выстраивать отношения с клиентами? Как репетитору проводить групповые занятия? Как репетиторство может стать основным заработком? Репетиторский бизнес
5 маркетинговых ходов для первого разговора репетитора с клиентом
Как вызвать доверие у клиента? Как репетитору найти клиентов? Почему популярны репетиторы с опытом работы в школе?
Хотите найти репетитора?
|