12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Тимошок Галина Александровна
Россия, Костромская область, Кострома
|
Уроков (2)
3
#2 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа 2100»
Предмет: Математика Класс: 2 УМК: «Школа 2100» Тема урока: «Умножение двух, на два и соответствующие случаи деления».
Тема урока: «Умножение двух, на два и соответствующие случаи деления».Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.Методы: проблемный метод, частично - поисковый, словесный, наглядный, практический.Цель урока: повторить и закрепить табличные случаи умножения и деления с числом 2.Воспитывать интерес к изучению математике, любовь к науке и технике. Способствовать расширению понятийной базы знаний обучающихся по практическому применению таблицы умножения.Развивать логическое мышление, умение рассуждать.
8
#3 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Перспектива»
Методическая разработка урока русского языка по теме «Правописание Ь знака после шипящих на конце существительных в единственном числе»
Предмет: Русский язык
Класс: 3 (Инклюзивный класс)
Тема урока: «Правописание Ь знака после шипящих на конце существительных
в единственном числе»
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Методы: проблемный метод, частично - поисковый, словесный, наглядный, практический.
Данный урок проводится по ФГОС. Изучение и первичное закрепление новых знаний
по теме, задания урока определяют глубину усвоения материала, развивают мышление, память, вызывают интерес к предмету. Использована модель интеллектуально развивающего разноуровневого урока.