12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Конкурс на лучший урок-исследование по экологии

На уроке-исследовании учащиеся получают новые знания не в готовом виде от учителя, а доходят до них самостоятельно, соответственно, исследовательским путем. На подобных уроках школьники усваивают этапы научного познания: выделяют проблему, выдвигают гипотезу, проводят эксперименты и делают вывод. Это, в свою очередь, помогает им научиться анализировать, сравнивать и обобщать.
Статус Конкурс завершён [?]
Зарегистрировалось: 24 из 30 участников
Зарегистрировалось: 5 из 5 членов жюри
Стартовал 1 сентября 2015
Окончание 29 декабря 2015
Расписание
приём конкурсных работдо 21 декабря 2015
оценка работдо 28 декабря 2015
Победители 2 человека
Файлы Требования и рекомендации к конкурсным работам (27 Кб)

Победители конкурса


Регламент конкурса

Участие Бесплатное
Задача Предоставить авторскую разработку урока-исследования по экологии. Тема урока может быть любой.

2 номинации (по одному победителю в номинации):
Лучший урок для 5-8 классов
Лучший урок для 9-11 классов
Участники Для участия в конкурсе на лучший урок-исследование приглашаются учителя по экологии
Предмет Экология
Классы 5 класс,6 класс,7 класс,8 класс,9 класс,10 класс,11 класс
Виды уроков Урок-исследование

Награды

Призы

Приз победителю в первой номинации от официального спонсора - Издательства "Манн, Иванов и Фербер"

Будущее: рассекречено. Каким будет мир в 2030 году

 

  • Что ждет мир в 2030 году
  • 4 сценария развития будущего от известного аналитика
  • Для тех, кто принимает решения на любом уровне

О книге

Когда 25 лет назад автор этой книги пришел на позицию аналитика в ЦРУ, казалось, что «конец истории» уже наступил. Но затем последовали падение Берлинской стены, крах Советского Союза, непредсказуемость происходящего стала общим местом, а навыки прогнозирования — критически важными.

На протяжении десяти лет Мэтью Берроуз работает над отчетом Global Trends — ключевым футурологическим материалом для Белого дома и Министерства обороны США. Этот отчет отличается смелыми и при этом точными прогнозами:

  • в 2004 году прогнозировалось, что централизованное управление Аль-Каидой сменится децентрализованными группами и террористами-одиночками. Именно по этой модели произошел теракт на Бостонском марафоне;
  • в 2008 году прогнозировался большой ущерб в случае урагана в неподготовленном к этому Нью-Йорке.

В своей книге Берроуз расширил отчеты Global Trends до полноценного повествования о том, какие значительные сдвиги и тренды ждут нас до 2030 года. Новых значимых трендов немало: беспрецедентное старение населения, безудержная урбанизация, рост среднего класса во всем мире, рост экономической мощи Востока, растущее число новых технологий. Меняется и география — например, повышается уровень моря.

Автор предлагает четыре сценария развития будущего, четыре варианта развития событий до 2030 года. Мы живем в эпоху самых глобальных, значимых и быстрых изменений в истории — и жизненно важно направить их в правильное русло.

Приз победителю во второй номинации от официального спонсора - Издательства "Манн, Иванов и Фербер"

Планета Земля. Детские энциклопедии с Чевостиком

 

  • Познакомит с интересными природными явлениями и объяснит их причины
  • Познавательное путешествие в разные уголки планеты
  • Занимательные карты, схемы и опыты

О книге

Как устроена наша планета? Почему у подножия гор растут деревья, а на вершинах лежат ледники? Отчего бывают волны и как появляется ветер? Почему вода в реках не кончается, а моря не переливаются через край? Что за Солнце у нас под ногами?

Чтобы найти ответы на эти и многие другие вопросы, Чевостик и дядя Кузя снова отправляются в путешествие — в этот раз на волшебном летоплавоныре. Герои пролетят вокруг нашей прекрасной планеты, поднимутся к вершинам гор и спустятся в глубины океанов, рассмотрят вблизи океаны, озера и реки, материки и острова, вулканы и гейзеры. Во время путешествия дядя Кузя расскажет о наиболее важных природных явлениях и объяснит причины их возникновения.


Победителям

Участники конкурса, занявшие призовые места, получают диплом победителя в электронном виде, а также специальные подарки от спонсора.

Членам жюри

Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают Диплом члена жюри

Участникам

Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный сертификат участника.


Состав жюри

Елена Викторовна
5305
Классный руководитель, Учитель химии и биологии
Биология, Краеведение, Химия
Воронежская обл.
Макарова Ирина Михайловна
515
Учитель
Надомное обучение
Московская обл.
Анна Анатольевна
424
Преподаватель
Другой предмет, Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Ярославская обл.
Бодунова Юлия Анатольевна
265
учитель географии и биологии
Биология
Свердловская обл.
Замерова Наталия
225
Учитель
Экология, Биология
Саратовская обл.
О работе конкурсного жюри

Дисквалифицированные участники и члены жюри

Лариса Анатольевна Россихина
83
учитель химии
Химия
Бурятия респ.
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Кадырова Илюза Юлаевна
709
Учитель биологии
Биология
Башкирская респ.
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Брокарева Евгения Андреевна
41
Учитель
Биология
Мурманская обл.
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Рыжкова Татьяна Викторвна
348
Воспитатель
Свердловская обл.
Не отправил конкурсную работу
Постникова Анжела Александровна
1110
Учитель начальных классов
Литература, Математика, Изобразительное искусство, Физическая культура, Технология, Русский язык, Окружающий мир, Музыка
Рязанская обл.
Не отправил конкурсную работу
Гульгена
15
учитель химии
Химия
Татарстан респ.
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу
Не отправил конкурсную работу

Конкурсные работы и участники

Всего 8 участников
Иванова Елена Анатольевна
93
Педагог дополнительного образования, Методист
Техническое творчество, Химия, Экология, Окружающий мир, Биология
Татарстан респ.
Кулешова Марина Владимировна
516
Учитель физики
Физика
Ханты-Мансийский АО
Бабанина Ираида Александровна
467
учитель географии и биологии
Биология, География
Тамбовская обл.
Алина
162
Куратор Школьной Службы Примирения, Учитель биологии, учитель химии, Классный руководитель
Биология, Химия
Липецкая обл.
Показать всех участников

Обсуждение конкурса

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.