12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Визуализация в образовании. Инструменты и приёмы, возможности и ограничения
Аудитория
Учителя-предметники, учителя начальных классов, педагоги дошкольного образования, педагоги дополнительного образования, преподаватели СПО, методисты, классные руководители , тьюторы
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
В ходе вебинара будет обсуждаться проблема визуализации в образовании: от дидактического принципа наглядности до требований федеральных государственных стандартов и новых идей. Основное внимание будет уделено способам визуализации (коллажи, «облака слов», визуальные матрицы, инфографика, кластеры, понятийные/концептуальные карты, интеллект-карты (mind-map) и др.) Будут представлены инструменты и приемы визуализации учебной информации на уроках и при выполнении домашних заданий. Будут рассмотрены проблемы и побочные эффекты визуализации.
На вебинаре мы узнаем:
• о психологической сути визуализации в образовании, ее возможностях и проблемах;
• о способах визуализации, инструментах и приемах;
• о правилах, которые важно соблюдать при этом.
Научимся:
• определять уместность визуализации в образовательном процессе;
• использовать возможности визуализации в школе и дома;
• решать учебные задачи с помощью инструментов и приемов визуализации.
Создадим:
• собственные варианты визуализации.
Вебинар будет интересен учителям начальной, основной и старшей школы, методистам, тьюторам.
По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
На вебинаре мы узнаем:
• о психологической сути визуализации в образовании, ее возможностях и проблемах;
• о способах визуализации, инструментах и приемах;
• о правилах, которые важно соблюдать при этом.
Научимся:
• определять уместность визуализации в образовательном процессе;
• использовать возможности визуализации в школе и дома;
• решать учебные задачи с помощью инструментов и приемов визуализации.
Создадим:
• собственные варианты визуализации.
Вебинар будет интересен учителям начальной, основной и старшей школы, методистам, тьюторам.
По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
Купон на бесплатное прохождение курса можно получить в конкурсе
Внимание!
Ознакомьтесь с правилами участия в вебинаре и ответы на популярные вопросы
В этой дискуссии мы обсуждаем сложные вопросы
Отзывы
Фокина Лидия Петровна 43768
Оценка
Наше время – эпоха стремительных изменений в области визуализации: колоссально возросли объем и количество передаваемой информации, сложились новые виды визуальной информации, а также способы ее передачи. Формирование новой визуальной культуры не может не оказывать мощного влияния на сферу образования.
Визуализация учебной информации позволяет решить целый ряд педагогических задач: обеспечение интенсификации обучения, активизации учебной и познавательной деятельности, формирование и развитие критического и визуального мышления, зрительного восприятия, образного представления знаний и учебных действий, передачи знаний и распознавания образов, повышения визуальной грамотности и визуальной культуры.
Именно данный вебинар помог мне найти разные решения в данной проблеме. Ведущий не только рассказал о разных сервисах, но и показал как с ними работать, что не мало важно.
Большое спасибо за полезный практический вебинар.
Визуализация учебной информации позволяет решить целый ряд педагогических задач: обеспечение интенсификации обучения, активизации учебной и познавательной деятельности, формирование и развитие критического и визуального мышления, зрительного восприятия, образного представления знаний и учебных действий, передачи знаний и распознавания образов, повышения визуальной грамотности и визуальной культуры.
Именно данный вебинар помог мне найти разные решения в данной проблеме. Ведущий не только рассказал о разных сервисах, но и показал как с ними работать, что не мало важно.
Большое спасибо за полезный практический вебинар.
Обучение пройдено в июле 2020 года
Оценка
Очень актуальная тема вебинара.
В ходе учебного курса «Визуализация в образовании. Инструменты и приёмы, возможности и ограничения" обсуждалась проблема визуализации в образовательном процессе, её уместность. Такие способы визуализации как коллаж, «облака слов», уже использую в своей практике, поэтому с большим интересом познакомилась с эффективными и практичными способы как визуальные матрицы, инфографика, кластеры, понятийные/концептуальные карты, интеллект-карты (mind-map).
Огромный плюс данного курса в том, что он напоминал мне мастер класс для работы с инструментами и приемами визуализации учебной информации, которую можно использовать не только в учебном процессе, но и для выполнения домашних заданий. Очень важно не переборщить на уроке с данными инструментами, и этот вопрос тоже был рассмотрен на вебинаре.
Огромное спасибо авторам за подготовленную презентацию к учебному курсу.
В ходе учебного курса «Визуализация в образовании. Инструменты и приёмы, возможности и ограничения" обсуждалась проблема визуализации в образовательном процессе, её уместность. Такие способы визуализации как коллаж, «облака слов», уже использую в своей практике, поэтому с большим интересом познакомилась с эффективными и практичными способы как визуальные матрицы, инфографика, кластеры, понятийные/концептуальные карты, интеллект-карты (mind-map).
Огромный плюс данного курса в том, что он напоминал мне мастер класс для работы с инструментами и приемами визуализации учебной информации, которую можно использовать не только в учебном процессе, но и для выполнения домашних заданий. Очень важно не переборщить на уроке с данными инструментами, и этот вопрос тоже был рассмотрен на вебинаре.
Огромное спасибо авторам за подготовленную презентацию к учебному курсу.
Обучение пройдено в мае 2020 года
Горбачёва Марина Юрьевна 179405
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Оценка
Являюсь постоянным слушателем и участником вебинаров учебного центра «Урок». Их отличает качество, интересная подача материала и практические советы и рекомендации, необходимые каждому учителю. Интересным и полезным оказался и данный вебинар. Убедилась, что любимые мною «облака слов» лишь малая часть приёмов визуализации.
Спасибо за открытие разнообразных приёмов и способов визуализации (коллажи, визуальные матрицы, инфографика, кластеры, понятийные/концептуальные карты, интеллект-карты (mind-map). Обязательно использую их в своей работе. Спасибо за практические советы по использованию визуализации для решения учебных задач в школе и дома.
Спасибо за открытие разнообразных приёмов и способов визуализации (коллажи, визуальные матрицы, инфографика, кластеры, понятийные/концептуальные карты, интеллект-карты (mind-map). Обязательно использую их в своей работе. Спасибо за практические советы по использованию визуализации для решения учебных задач в школе и дома.
Обучение пройдено в феврале 2020 года
Россиева Антонина Владимировна 17037
Представитель педагогической династии в четвертом поколений. Творческий, трудолюбивый и амбициозный человек.
Оценка
За победу в конкурсе методических разработок получила бесплатное участие в вебинаре. Выбрала конкретно этот за актуальность, новизну идей, казалось бы, в достаточно известном аспекте.
Вебинар доступен в любое удобное время, можно смотреть с перерывами. Тема наглядности приобрела свою актуальность еще во времена Я.А. Каменского, но вебинар знакомит с современным подходом к визуализации образовательного процесса, с его положительными и отрицательными сторонами.
Автор рассказывает и показывает на примерах использование разных способов визуализации. Некоторые приемы уже знакомы, о других слышала, о третьих узнала впервые. Вебинар, безусловно, полезен педагогам, идущим в ногу со временем. Речь лектора может показаться непонятной человеку со скромным словарным запасом, но таких среди педагогов единицы. Ольга Олеговна делится не только информацией, но и полезными ссылками. Обязательно попробую некоторые инструменты в своей деятельности, отредактирую свои правила использования наглядности.
Вебинар доступен в любое удобное время, можно смотреть с перерывами. Тема наглядности приобрела свою актуальность еще во времена Я.А. Каменского, но вебинар знакомит с современным подходом к визуализации образовательного процесса, с его положительными и отрицательными сторонами.
Автор рассказывает и показывает на примерах использование разных способов визуализации. Некоторые приемы уже знакомы, о других слышала, о третьих узнала впервые. Вебинар, безусловно, полезен педагогам, идущим в ногу со временем. Речь лектора может показаться непонятной человеку со скромным словарным запасом, но таких среди педагогов единицы. Ольга Олеговна делится не только информацией, но и полезными ссылками. Обязательно попробую некоторые инструменты в своей деятельности, отредактирую свои правила использования наглядности.
Обучение пройдено в июне 2019 года
Оценка
Вебинар на тему «Визуализация в образовании» для меня был очень полезен. Узнала много новых моментов для создания наглядных пособий, которые обязательно буду применить в своей профессиональный деятельности. В целом мероприятие организовано на высшем уровне.
Визуализацию использую при объяснении тем по курсу «Анатомия и физиология животных».
Визуализацию использую при объяснении тем по курсу «Анатомия и физиология животных».
Обучение пройдено в мае 2019 года
Оценка
Вебенар на тему Визуализация в образовании мне очень понравился, он проведён очень грамотно и на высшем уровне, это видно и по самой презентации вебинара и по объяснению темы. Узнала много новых сервером для создания наглядностей, которые обязательно буду применить в своей профессиональный деятельности.
С некоторыми сервисами знакома давно и уже применяют. Визуализацию использую всегда при объяснении тем по анатомии и физиологии животных, там без неё не как. Но благодаря вашему вебинару задумала попробовать применять визуализацию на занятиях латинского языка. Спасибо вам за эту идею!
С некоторыми сервисами знакома давно и уже применяют. Визуализацию использую всегда при объяснении тем по анатомии и физиологии животных, там без неё не как. Но благодаря вашему вебинару задумала попробовать применять визуализацию на занятиях латинского языка. Спасибо вам за эту идею!
Обучение пройдено в мае 2019 года
Оценка
Вебинар был очень полезен: Ольга Олеговна рассказала о разнообразных приёмах визуализации, а особенно ценным было то, что даны ссылки на интернет-ресурсы для создания своих визуальных образов. Важно и то, что были оговорены недостатки использования визуализации на уроке.
Обучение пройдено в январе 2019 года
Ольга 13
Оценка
Добрый день. Вебинар оказался интересным и полезным. Огромное спасибо.
Обучение пройдено в январе 2019 года
Другие образовательные программы этой компании