12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Как подготовить научную статью к публикации в учёном издании

Аудитория
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Дистанционный
Объём
2 часа
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Современная система образования требует от своих работников научных публикаций, которые являются необходимым пунктом для успешного прохождения конкурса, повышения категории и т.д. Однако в ходе обучения в вузе или колледже большинство из студентов не изучали основы того, как именно это необходимо делать, какие требования соблюсти и т.д. В итоге, даже имея интересные методические находки, многие педагоги не могут подготовить свои материалы к публикации.

С другой стороны, такое требование предъявляет к педагогическому работнику Профессиональный стандарт педагога, а Федеральный государственный образовательный стандарт одной из форм промежуточной аттестации ввел защиту индивидуального проекта. Значит учитель обязан уметь писать научно-исследовательские тексты, так как это знание он должен передать ученикам.

Образовательный процесс в школе основывается на формировании универсальных учебных действий у учеников, которые и позволят педагогу так организовывать урок, чтобы каждый обучающийся смог «добыть» новое научное знание в рамках заданной темы. Следовательно, у педагога собирается своя «копилка» приемов и методов, которыми актуально поделиться внутри педагогической среды.

Что же такое научная статья? В первую очередь, это исследование какого-либо проблемного вопроса, выполненное с применением научного метода. Во вторую – научная статья имеет определенную структуру: описание проблемы и ее актуальность, методика исследования, анализ и обобщение своих результатов, выводы и ссылки на литературу. Задача автора статьи добавить новые научные знания к достижениям предшественников.
В зависимости от поднимаемой проблемы научная статья может носить различный характер. Научно-теоретические статьи описывают решения проблемы, полученные на основе теоретического объяснения закономерностей явлений. Эмпирические (научно-практические) статьи опираются на реальный опыт и результаты экспериментов. Статьи обзорные содержат анализ научных достижений за определенный промежуток времени. Такие статьи нельзя путать с компиляциями чужих работ. Особенность научной статьи – в наличии научной новизны.

В рамках данного вебинара будет рассмотрено понятие и виды научных публикаций, описаны требования, предъявляемые к этому жанру работ (используемый лексикон, требования оформления и т.д.). Кроме того, будет представлена некая общая структура, подходящая для создания статьи, описаны источники информации, которые можно применять в работе. А также затронуты вопросы отбора мест для публикации своих работ.
Вебинар ориентирован на тех, кто хочет научиться презентовать свои материалы в форме научной публикации вне зависимости от уровня образования педагога.

А также для всех участников вебинара будет доступна презентация для скачивания.
Участвовать
Мероприятие проводит
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства ФГБОУ ВО «УГПУ»
Специализируется на темах: ФГОС, педагогика, психология, методика преподавания, работа с детьми
Страница автора 10 мероприятий на Уроке

Участники мероприятия
Всего 7 участников сообщества и 3 гостя
Показать всех участников