12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Смысловое чтение – основа УУД
Аудитория
Тип
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Объём
Начало
25 марта 2019
Стоимость
Программа
В ходе вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Технология формирования УУД на уроках литературного чтения.
2. Методика формирования смыслового чтения.
3. Работа с текстом на уроке литературного чтения.
1. Технология формирования УУД на уроках литературного чтения.
2. Методика формирования смыслового чтения.
3. Работа с текстом на уроке литературного чтения.
ОтзывыНаписать отзыв

Спицына Любовь Ивановна 52889
Инженер по образованию, учитель по призванию, романтик в душе,
трудоголик по сути.
Требовательна к себе и окружающим.
Оценка
Не являясь учителем начальных классов, интересуюсь тем, как закладываются основы знаний, умений, навыков на начальном уровне образования. Этим и было вызвано посещение вебинара, адресованного учителям начальных школьников, чтобы понять, что могут знать мои будущие ученики.
Спикер вебинара Кац Э. Э. - заслуженный учитель России, автор учебников и пособий, провела своего рода мастер-класс, во время которого наглядно показала, как донести смысл текста до школьников, какие задания можно и нужно предложить детям на уроке и в качестве домашнего задания!
Слушала спикера вебинара со вниманием и большим удовольствием. Появились идеи о том, что нужно будет изменить в подготовке к урокам и как обеспечить дифференциацию заданий в классе.
Благодарю за вебинар всех, к нему причастных!
Спикер вебинара Кац Э. Э. - заслуженный учитель России, автор учебников и пособий, провела своего рода мастер-класс, во время которого наглядно показала, как донести смысл текста до школьников, какие задания можно и нужно предложить детям на уроке и в качестве домашнего задания!
Слушала спикера вебинара со вниманием и большим удовольствием. Появились идеи о том, что нужно будет изменить в подготовке к урокам и как обеспечить дифференциацию заданий в классе.
Благодарю за вебинар всех, к нему причастных!
Обучение пройдено в марте 2019 года
Другие образовательные программы этой компании
