12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Отзывы о компании Корпорация «Российский учебник»

Оставить отзыв 8
Оценка
Вебинар «Активные и интерактивные приемы работы на уроке русского языка»
Краткосрочные курсы, которые организовывает данное издательство, помогают и учат ориентироваться как в новых УМК, так и например в интерактивных приемах, которые можно использовать в своей предметной области. Вебинар был содержательным.
Обучение пройдено в мае 2019 года
Спицына Любовь Ивановна 8478
Инженер по образованию, учитель по призванию, романтик в душе, трудоголик по сути. Требовательна к себе и окружающим.
Оценка
Отличный вебинар и тестирование по его окончанию оказались весьма интересными еще и потому, что не являюсь учителем русского языка.
Спикера Низенькову М. Г. слушала с удовольствием, получила много полезной информации о методе проектов и его применении в условиях школьного урока.

Предложенный спикером тайминг урока-проекта с соблюдением авторских прав буду использовать и в курсе физики, появились идеи тематики проектов.

Методические приемы, проектные продукты, факторы успешности проекта - все вопросы, рассмотренные в данном вебинаре, не могут быть не интересны любому учителю-предметнику, работающему в условиях реализации новых образовательных стандартов.
Рекомендую всем коллегам посетить вебинар, послушать, провести анализ собственной деятельности по организации учебного проектирования по предмету!Благодарю организаторов и спикера вебинара.

Отдельная благодарность авторам и модераторам за предоставленную возможность пройти тест! Идея очень понравилась!
Обучение пройдено в июле 2019 года
Спицына Любовь Ивановна 8478
Инженер по образованию, учитель по призванию, романтик в душе, трудоголик по сути. Требовательна к себе и окружающим.
Оценка
Лекция «Традиции и новации повышения квалификации учителей»
Вопросы повышения квалификации всегда будут краеугольными для педагогов, ведь требования профессионального стандарта педагога требует ответа на вопрос: кем должен быть современный учитель, как будет изменяться роль учителя в системе общего образования.
Лекция от директора онлайн-школы «Фоксфорд» полезна тем, что позволила понять причины необходимости овладения учителем новыми профессиональными компетенциями.

Разговор о планируемом ФГОС-2020 был полезен по многим причинам. Очень заинтересовало представление о том, что стандарт – это не «надо», а «нельзя хуже». Еще потому, что узнала о введении в стандарт не только перечня изучаемых тем, но и форм работы с учащимися целью разграничении ответственности участников образовательного процесса, включая родителей учеников. Понравилось и то, что в стандарте планируется фиксирование конкретных результатов, которые должны быть достигнуты учеником после освоения темы, курса.
Итогом мероприятия, стало обсуждение форм повышения квалификации учителя.
Обучение пройдено в июле 2019 года
Спицына Любовь Ивановна 8478
Инженер по образованию, учитель по призванию, романтик в душе, трудоголик по сути. Требовательна к себе и окружающим.
Оценка
Тренинг «Трансерфинг образовательной реальности. Здоровьеформирующие аспекты деятельности. Часть 2»
Вторая часть тренинга посвящена пониманию того, что процесс образования – комплексный и многолетний процесс. Учитель – не сапожник, и быстрого результата быть не может: такую мысль красной строкой пронес спикер через всё общение с участниками.
Очень интересным оказался выбор спикером школы во времени, с объяснением причины такого выбора. Слушать и соглашаться со спикером оказалось весьма интересно! Много нового узнала о том, какие инновации присутствуют в системе общего образования Татарстана, какая система образования стала в республике приоритетной, что помогает сберегать здоровье учителям и детям.
Огромная благодарность за позитив, общение, сам тренинг Альберту Ибатуллину, эксперту в сфере здоровьесбережения!
Благодарность всем, кто принимал участие в организации и показе дистанционно таких тренингов!!!
Обучение пройдено в июле 2019 года
Спицына Любовь Ивановна 8478
Инженер по образованию, учитель по призванию, романтик в душе, трудоголик по сути. Требовательна к себе и окружающим.
Оценка
Тренинг «Трансерфинг образовательной реальности. Здоровьеформирующие аспекты деятельности. Часть 1»
Очень необычный тренинг, спикер рассказал, что изменения, которые происходят в системе общего образования, могут и должны быть управляемы.

Одним из основных параметров, над изменением в позитивном направлении которого должны работать и педагоги, и родители, и дети, является среда, способствующая сбережению здоровья. Для этого - нестандартные уроки, и различные виды деятельности, и инновационные идеи. Разговор идет и о возрастных сроках выявления одаренности ребенка, и о самосовершенствовании, и о роли учителя в развитии одаренности ребенка.

«Мы получаем то, во что верим!» - эта фраза стала для меня ключевой после тренинга.
Об истинных мудростях, озвученных на тренинге, не пересказать в отзыве. Рекомендую смотреть, учиться, чтобы житейская и учительская мудрость стала в основе деятельности!

Спикер, приводя различные примеры в условиях диалога, убедил всех слушателей в том, что современная образовательная среда может быть источником сбережения здоровья физического и психического.
Обучение пройдено в июле 2019 года
Спицына Любовь Ивановна 8478
Инженер по образованию, учитель по призванию, романтик в душе, трудоголик по сути. Требовательна к себе и окружающим.
Оценка
Тренинг «ВДОХновение. Инструменты работы с эмоциональным выгоранием. Часть 2»
В этой, второй, части тренинга от Хищенко Анастасии была проведена тренировка в малых группах по обмену опытом о том, как работать по преодолению или предотвращению эмоционального выгорания. Участники групп, отталкиваясь от сформулированной в группе гипотезы, предложили очень разные способы, с которыми поделились презентаторы групп при представлении и обсуждении их.

Во время работы групп спикер проводила мини-консультации, отвечала на вопросы, что лишь усиливало эффективность процесса и позитивное восприятие деятельности участников.

Хочется отметить креатив и творчество не только спикера, оно заслуживает лишь восторженных отзывов, но и участников школы.
Уверена, что проведение таких эффективных тренингов в школах позволило бы учителям преодолеть или не допустить эмоционального выгорания!

Организаторам и авторам идеи об онлайн-трансляции всех мероприятий выражаю огромную признательность! Корпорация «Российский учебник», благодарю за возможность участия в тренингах, мастер-классах!
Обучение пройдено в июле 2019 года
Спицына Любовь Ивановна 8478
Инженер по образованию, учитель по призванию, романтик в душе, трудоголик по сути. Требовательна к себе и окружающим.
Оценка
Тренинг «ВДОХновение. Инструменты работы с эмоциональным выгоранием. Часть 1»
Мероприятие от Хищенко Анастасии – психолога-тренера федерального уровня, начался с предложения участникам сформулировать суть термина «эмоциональное выгорание». Сформулированы основные характеристики синдрома на основе высказываний участников. Спикер предложила перечень инструментов и ресурсов, использование которых позволяет педагогу понимать, как преодолеть или не допустить выгорания, которое из эмоционального может перерасти в профессиональное.

Практическая составляющая присутствовала во всех действиях участников. Полезным оказался тест, который можно пройти в любое время при видеопросмотре тренинга. Тест прошла, определила из ответов степень собственной проблемы. Узнала о том, что есть методики, определяющие степень выгорания педагога.

Позитивной основой для восприятия тренинга стало то, что в течение полутора часов есть обратная связь с аудиторией, и то, что спикер приводит примеры, комментируя деятельность участников. В результате участники сформулировали собственную миссию!
Обучение пройдено в июле 2019 года
Спицына Любовь Ивановна 8478
Инженер по образованию, учитель по призванию, романтик в душе, трудоголик по сути. Требовательна к себе и окружающим.
Оценка
Лекция «Стресс в жизни современных детей»
Лекция от Безруких Марьяны Михайловны, без преувеличения, поразила глубиной анализа тех исследований, которые проводились институтом возрастной физиологии РАО, заставила многое переосмыслить в своей деятельности!
Лекция сопровождается дополнительной информацией о том, что такое стресс, его стадиях и характеристиках, о факторах, провоцирующих стресс.

Разговор шел о детях школьного возраста, так как основные психофизические и эмоциональные характеристики личности формируются именно в этом возрасте.

Разговор о стрессе в отношениях «учитель-ученик» спикер начала с того, что негативная оценка деятельности ученика не воспринимается его мозгом, при этом «разрушая» учителя.

Оказывается, родители сегодня в общей массе оказывается не способными понять своих детей, они требуют от ребенка для них самих желаемых результатов, тем самым разрушая в той или степени здоровье ребенка. Удивление вызвала реплика спикера о том, что в стране мало высококвалифицированных психологов.
Всем РЕКОМЕНДУЮ лекцию!
Обучение пройдено в июле 2019 года
Спицына Любовь Ивановна 8478
Инженер по образованию, учитель по призванию, романтик в душе, трудоголик по сути. Требовательна к себе и окружающим.
Оценка
Тренинг «Проектирование уроков: как упаковать материал в активный формат изучения предмета с помощью "Школьного Конструктора опыта"»
В летней выездной школе учителей занятие от авторов школы креативного мышления ИКРА носило практический характер. Это позволило каждому участнику воркшопа не просто получить подробную информацию о конструкторе, с пояснениями и рекомендациям к применению каждой группы элементов. Участники летней школы занимались проектированием уроков с использованием предлагаемого конструктора.

Учителя работали в командах, объединение прошло по предметном областям. Работали, используя для первого проектирования предложенный сценарий, в условиях заданного времени (работал таймер), что важно для учителя в реальных условиях.

Знакомство с методиками от авторов внесло креатив в занятие, обсуждение их было активным.
Положительным качеством этого образовательного конструктора считаю необходимость творческого подхода к разработке и, это главное, проведению уроков!

Очень хотелось бы видеть подобного рода обучение в рамках курсов повышения квалификации, что только способствовало бы росту квалификации учителя!
Обучение пройдено в июле 2019 года
Спицына Любовь Ивановна 8478
Инженер по образованию, учитель по призванию, романтик в душе, трудоголик по сути. Требовательна к себе и окружающим.
Оценка
Мастер-класс «Цифровые инструменты в образовательном проекте»
Мастер-класс на эту тему провела преподаватель онлайн-школы Фоксфорд Романова Дарья. Разговор о цифровой школе начался с предложений школы для школьников. Спикер показала статистику выполнения онлайн-тестов по предметам, акцентируя, что цифровой след формируется в школе Фоксфорд для каждого ученика.

Практическая часть мероприятия, сделав его ценностным для участников, потребовала от учителей в студии регистрации в новом классе, а спикер провела их по всем доступным для ученика страницам тестов и олимпиад, предлагаемых Фоксфордом. Выполнение заданий вызвало активное обсуждение, интернет же невысокой скоростью внес свою лепту в увеличение времени выполнения. Тем не менее, с заданиями справились, получив практический опыт работы в Фоксфорд-школе.

В результате посещения и доступного просмотра мероприятия положительным аспектом для меня стала информация об отсутствии платы за пользование, что во многих случаях становится решающим в выборе платформы и цифровых инструментов.
Рекомендую!
Обучение пройдено в июле 2019 года
1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | след. » последняя