Создание развивающей среды в ДОУ посредством планирования образовательной деятельности
Аудитория
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Одна из ключевых проблем, которая возникает в детском саду, это как найти время для свободной игры в жестко регламентированном расписании, как планировать деятельность воспитателя так, чтобы создать условия для формирования инициативы ребенка, самостоятельности, любознательности.
На вебинаре мы поговорим о том, как сделать жизнь ребенка в детском саду по настоящему интересной, как проектировать образовательные события, как проводить рефлексию с детьми, как создать условия для свободной игры.
События – это основная единица образовательного процесса, это логическое построение личностно значимых для детей и взрослых целостных ситуаций, аккумулирующих в себе процессы воспитания, обучения и развития. Освоение культурного содержания происходит в событиях, которые являются яркими, эмоциональными, привлекательными для детей. Проживая события, дети решают разные познавательные задачи, занимаются продуктивной, изобразительной деятельностью, театром, музыкой, конструированием. Все это становится важным и значимым для ребенка в контексте разворачиваемого события. Задача педагога заключается в том, чтобы не научить детей, а создать такие условия, чтобы ребенок захотел научиться.
Программа вебинара:
1) Рассмотрим, что такое образовательное событие в детском саду. Основные характеристики события, принципы его построения. Разберемся, чем событие отличается от мероприятия.
2) Работа с кейсами. Будут предложены несколько кейсов для разбора.
3) Критерии образовательного события.
4) Задание.
По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
На вебинаре мы поговорим о том, как сделать жизнь ребенка в детском саду по настоящему интересной, как проектировать образовательные события, как проводить рефлексию с детьми, как создать условия для свободной игры.
События – это основная единица образовательного процесса, это логическое построение личностно значимых для детей и взрослых целостных ситуаций, аккумулирующих в себе процессы воспитания, обучения и развития. Освоение культурного содержания происходит в событиях, которые являются яркими, эмоциональными, привлекательными для детей. Проживая события, дети решают разные познавательные задачи, занимаются продуктивной, изобразительной деятельностью, театром, музыкой, конструированием. Все это становится важным и значимым для ребенка в контексте разворачиваемого события. Задача педагога заключается в том, чтобы не научить детей, а создать такие условия, чтобы ребенок захотел научиться.
Программа вебинара:
1) Рассмотрим, что такое образовательное событие в детском саду. Основные характеристики события, принципы его построения. Разберемся, чем событие отличается от мероприятия.
2) Работа с кейсами. Будут предложены несколько кейсов для разбора.
3) Критерии образовательного события.
4) Задание.
По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
Внимание!
Ознакомьтесь с правилами участия в вебинаре и ответы на популярные вопросы
В этой дискуссии мы обсуждаем сложные вопросы
Отзывы
Другие образовательные программы этой компании