12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Смешанное обучение: эффективные приёмы медиадидактики

Аудитория
Тип
Лекция
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Дистанционный
Объём
4 часа
Начало
В любое время
Стоимость
580 рублей
Программа
В условиях перехода на дистанционное обучение владение техниками смешанного обучения становится ценной компетенцией для педагогов. Несмотря на обилие литературы по различным образовательным технологиям многие испытывают недостаток авторитетных источников в вопросах, касающихся практических инструментов.

В видеолекцию «Смешанное обучение: эффективные приёмы медиадидактики» мы включены два вебинара, которые позволят педагогам освоить действительно работающие технологии смешанного обучения.

НА ПЕРВОМ ЗАНЯТИИ «Современные технологии обучения – смешанное обучение в практике цифрового учителя» спикер описывает конкретные работающие технологии, которые способны помочь учителю усовершенствовать образовательный процесс и сделать смешанное обучение в школе более результативным.

Также в ходе вебинара затрагиваются вопросы дидактических основ смешанного обучения, рассматриваются методики разработки интерактивных укрупненных дидактических материалов для проведения занятий. Участники познакомятся с интерактивным рабочим листом, использование которого способствует развитию самостоятельной работы школьников, изучат инструментарий для организации обратной связи. В вопросе смешанного обучения прорабатываются планирование результатов и способы индивидуализации.

Использование облачных сервисов, онлайн-инструментов и внедрение их в учебный процесс открывает для учителя широкое поле деятельности. Об этом идёт речь ВО ВТОРОМ ВЕБИНАРЕ: «Интерактивный рабочий лист как средство организации самостоятельной учебной деятельности. От идеи до реализации».

Интерактивные рабочие листы способствуют развитию познавательной деятельности школьников и могут обеспечить эффективную обратную связь. Кроме того, такие технологии связаны с идеями формирующего оценивания. Интерактивный лист позволяет не только разместить необходимую учебную информацию, но и получить оперативный отклик от учащихся.

Слушатели узнают о типологиях интерактивных рабочих листов и об особенностях работы с ними: дидактических требованиях к разработке, способах постановки целей и задач педагога и учащегося при работе с материалом. Отдельным пунктом затрагивается вопрос конструирования на основе инструментов Google, при помощи основных приложений MS Office Word, Excel и PowerPoint, а также разработка рабочих листов посредством online-инструментов, таких как Live Workscheets или Wizer.
Участвовать
Мероприятие проводит
Кандидат исторических наук. Автор образовательного сайта «Дидактор». Региональный координатор Центра дополнительного образования города Краснодара
Специализируется на темах: методика преподавания, компьютерная грамотность, ЭОР и ИКТ
Страница автора 28 мероприятий на Уроке
Участники мероприятия
Всего 6 участников сообщества и 4 гостя
Показать всех участников