12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Смешанное обучение: эффективные приёмы медиадидактики
Аудитория
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
580 рублей
Программа
В условиях перехода на дистанционное обучение владение техниками смешанного обучения становится ценной компетенцией для педагогов. Несмотря на обилие литературы по различным образовательным технологиям многие испытывают недостаток авторитетных источников в вопросах, касающихся практических инструментов.
В видеолекцию «Смешанное обучение: эффективные приёмы медиадидактики» мы включены два вебинара, которые позволят педагогам освоить действительно работающие технологии смешанного обучения.
НА ПЕРВОМ ЗАНЯТИИ «Современные технологии обучения – смешанное обучение в практике цифрового учителя» спикер описывает конкретные работающие технологии, которые способны помочь учителю усовершенствовать образовательный процесс и сделать смешанное обучение в школе более результативным.
Также в ходе вебинара затрагиваются вопросы дидактических основ смешанного обучения, рассматриваются методики разработки интерактивных укрупненных дидактических материалов для проведения занятий. Участники познакомятся с интерактивным рабочим листом, использование которого способствует развитию самостоятельной работы школьников, изучат инструментарий для организации обратной связи. В вопросе смешанного обучения прорабатываются планирование результатов и способы индивидуализации.
Использование облачных сервисов, онлайн-инструментов и внедрение их в учебный процесс открывает для учителя широкое поле деятельности. Об этом идёт речь ВО ВТОРОМ ВЕБИНАРЕ: «Интерактивный рабочий лист как средство организации самостоятельной учебной деятельности. От идеи до реализации».
Интерактивные рабочие листы способствуют развитию познавательной деятельности школьников и могут обеспечить эффективную обратную связь. Кроме того, такие технологии связаны с идеями формирующего оценивания. Интерактивный лист позволяет не только разместить необходимую учебную информацию, но и получить оперативный отклик от учащихся.
Слушатели узнают о типологиях интерактивных рабочих листов и об особенностях работы с ними: дидактических требованиях к разработке, способах постановки целей и задач педагога и учащегося при работе с материалом. Отдельным пунктом затрагивается вопрос конструирования на основе инструментов Google, при помощи основных приложений MS Office Word, Excel и PowerPoint, а также разработка рабочих листов посредством online-инструментов, таких как Live Workscheets или Wizer.
В видеолекцию «Смешанное обучение: эффективные приёмы медиадидактики» мы включены два вебинара, которые позволят педагогам освоить действительно работающие технологии смешанного обучения.
НА ПЕРВОМ ЗАНЯТИИ «Современные технологии обучения – смешанное обучение в практике цифрового учителя» спикер описывает конкретные работающие технологии, которые способны помочь учителю усовершенствовать образовательный процесс и сделать смешанное обучение в школе более результативным.
Также в ходе вебинара затрагиваются вопросы дидактических основ смешанного обучения, рассматриваются методики разработки интерактивных укрупненных дидактических материалов для проведения занятий. Участники познакомятся с интерактивным рабочим листом, использование которого способствует развитию самостоятельной работы школьников, изучат инструментарий для организации обратной связи. В вопросе смешанного обучения прорабатываются планирование результатов и способы индивидуализации.
Использование облачных сервисов, онлайн-инструментов и внедрение их в учебный процесс открывает для учителя широкое поле деятельности. Об этом идёт речь ВО ВТОРОМ ВЕБИНАРЕ: «Интерактивный рабочий лист как средство организации самостоятельной учебной деятельности. От идеи до реализации».
Интерактивные рабочие листы способствуют развитию познавательной деятельности школьников и могут обеспечить эффективную обратную связь. Кроме того, такие технологии связаны с идеями формирующего оценивания. Интерактивный лист позволяет не только разместить необходимую учебную информацию, но и получить оперативный отклик от учащихся.
Слушатели узнают о типологиях интерактивных рабочих листов и об особенностях работы с ними: дидактических требованиях к разработке, способах постановки целей и задач педагога и учащегося при работе с материалом. Отдельным пунктом затрагивается вопрос конструирования на основе инструментов Google, при помощи основных приложений MS Office Word, Excel и PowerPoint, а также разработка рабочих листов посредством online-инструментов, таких как Live Workscheets или Wizer.
ВНИМАНИЕ!
Вы можете просмотреть каждую часть этой видеолекции отдельно и получить два отдельных Сертификата:
Другие образовательные программы этой компании