12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Задержка психического развития у детей: признаки и особенности
Аудитория
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Существуют такие варианты отставания детей в психическом развитии, при которых нет оснований считать их необратимыми (по типу общего психического недоразвития), а, наоборот, можно считать временными, но которые вызывают в первую очередь трудности обучения в начальных классах школы, объединяются диагнозом «задержка психического развития» (ЗПР).
Этот диагноз в значительной степени условный, этапный и объединяет в себе различные клинические состояния отклонений. В дальнейшем при проведении лечебно-коррекционных мероприятий он либо снимается, так как ребенок переходит в категорию психической нормы, либо трансформируется в какую-либо отчетливую нозологическую форму.
По этиологическому принципу задержки психического развития можно подразделить на: конституциональные, церебрально-органические, соматогенные и психогенные. Но нужно иметь в виду, что причины и механизмы формирования ЗПР часто носят смешанный характер, а форм их синдромологического проявления может быть достаточно много. Рассмотрим признаки наиболее часто встречающихся вариантов.
Этот диагноз в значительной степени условный, этапный и объединяет в себе различные клинические состояния отклонений. В дальнейшем при проведении лечебно-коррекционных мероприятий он либо снимается, так как ребенок переходит в категорию психической нормы, либо трансформируется в какую-либо отчетливую нозологическую форму.
По этиологическому принципу задержки психического развития можно подразделить на: конституциональные, церебрально-органические, соматогенные и психогенные. Но нужно иметь в виду, что причины и механизмы формирования ЗПР часто носят смешанный характер, а форм их синдромологического проявления может быть достаточно много. Рассмотрим признаки наиболее часто встречающихся вариантов.
Отзывы
Горбачёва Марина Юрьевна 176598
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Оценка
Благодарю за грамотно выстроенный полезный разговор на актуальную тему.
Думаю,что обязательно воспользуюсь знаниями,полученными в ходе вебинара.
Особенно полезным считаю материал о что причинах и механизмах формирования ЗПР, о формах их проявления.
Я не психолог, поэтому испытывала некоторые трудности и в терминологии. Спасибо за помощь. Уже посоветовала посмотреть вебинар коллегам.
Думаю,что обязательно воспользуюсь знаниями,полученными в ходе вебинара.
Особенно полезным считаю материал о что причинах и механизмах формирования ЗПР, о формах их проявления.
Я не психолог, поэтому испытывала некоторые трудности и в терминологии. Спасибо за помощь. Уже посоветовала посмотреть вебинар коллегам.
Обучение пройдено в декабре 2019 года
Оценка
Тема вебинара «Задержка психического развития у детей: признаки и особенности» Заболотских О.П. очень актуальна.
Всё больше детей появляется в школах с особыми потребностями. Теоретические сведения, практические примеры, которые приведены лектором, помогают лучше понять причины возникновения задержки психического развития и организовать обучение таких детей.
Спасибо за интересный материал.
Всё больше детей появляется в школах с особыми потребностями. Теоретические сведения, практические примеры, которые приведены лектором, помогают лучше понять причины возникновения задержки психического развития и организовать обучение таких детей.
Спасибо за интересный материал.
Обучение пройдено в декабре 2020 года
Язенина Ольга Анатольевна 16208
Я работаю учителем начальных классов в ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" с 2014 года. В школе индивидуально (дистанционно) обучаются дети-инвалиды и детки с ОВЗ. Пед. стаж 35 лет. Высшая категория.
Оценка
На вебинаре «Задержка психического развития у детей: признаки и особенности» Заболотских О.П. познакомила нас с тем, что такое ЗПР (задержка психического развития). Мне вебинар был полезен тем, что я смогла разобраться в разнице между детьми с лёгкой умственной отсталостью и детьми с ЗПР, так как обучаю деток с УО. Сначала мне показалось, что разницы между такими детками совсем нет. Но послушав Ольгу Павловну, задав вопрос, я смогла убедиться в своей неправоте. Спасибо лектору за доступно преподнесённый материал!
Обучение пройдено в декабре 2019 года
Ругачева Олеся Владимировна 12725
Люблю детей, свою работу!Туда приду даже в субботу.
У нас в саду мы не сидим, а целый день с детьми творим)
Оценка
Проблема задержки психического развития у детей требует особого внимания со стороны педагогов. Этой теме был посвящен вебинар, который провела Ольга Павловна. Мы узнали, что такое ЗПР, рассмотрели этапы, возрастные особенности и причины возникновения. Был показан фрагмент видеозаписи, даны развернутые ответы на вопросы участников вебинара. Я узнала много нового, что обязательно пригодится при моей работе с детьми.
Обучение пройдено в декабре 2019 года
Россиева Антонина Владимировна 17037
Представитель педагогической династии в четвертом поколений. Творческий, трудолюбивый и амбициозный человек.
Оценка
Тема становится все более актуальной. Среди общеизвестных причин задержек лектор назвала несколько тех, о которых я ранее не задумывалась. Информация дается с опорой на презентацию, что упрощается восприятие лекции.
Хотелось бы еще больше жизненных примеров и практических советов по созданию необходимых условий для обучения таких детей. В речи лектора много спец терминов, что усложнило понимание. В целом вебинаром довольна.
Хотелось бы еще больше жизненных примеров и практических советов по созданию необходимых условий для обучения таких детей. В речи лектора много спец терминов, что усложнило понимание. В целом вебинаром довольна.
Обучение пройдено в декабре 2019 года
Другие образовательные программы этой компании