12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Секреты обучения и сопровождения детей с нарушениями интеллекта, с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях общеобразовательной организации
В настоящий момент набор не ведется.
Аудитория
Тип
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Объём
Начало
23 апреля 2020 в 13:00 по МСК
Стоимость
2280 рублей
Программа
Дробышева Елена Александровна
- Дефектолог, учитель-логопед высшей квалификационной категории.
- Заместитель директора по учебно-воспитательной работе общеобразовательной школы.
Программа мастер-класса
- Характеристика нозологической группы детей с интеллектуальными нарушениями. В чем отличие «нормы» от «не нормы»? Адаптация программного материала в детском саду.
- Особенности ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
- Виды адаптированных основных общеобразовательных программ. Механизмы реализации ФГОС ОВЗ.
- Формирование базовых учебных действий (БУД) у обучающихся с умственной отсталостью.
- Формирование базовых учебных действий (БУД) у обучающихся с умеренной и глубокой умственной отсталостью.
- Система мониторинга образовательных достижений обучающихся.
Бонусы от ведущей:
- Презентация.
- Основы психокоррекционной работы. Советы учителя-дефектолога педагогу.
- Материал к родительскому собранию. Советы родителям.
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка-инвалида с интеллектуальными нарушениями (образец).
- Адаптированные основные общеобразовательные программы (вариант 1 и вариант 2).
- Дефектолог, учитель-логопед высшей квалификационной категории.
- Заместитель директора по учебно-воспитательной работе общеобразовательной школы.
Программа мастер-класса
- Характеристика нозологической группы детей с интеллектуальными нарушениями. В чем отличие «нормы» от «не нормы»? Адаптация программного материала в детском саду.
- Особенности ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
- Виды адаптированных основных общеобразовательных программ. Механизмы реализации ФГОС ОВЗ.
- Формирование базовых учебных действий (БУД) у обучающихся с умственной отсталостью.
- Формирование базовых учебных действий (БУД) у обучающихся с умеренной и глубокой умственной отсталостью.
- Система мониторинга образовательных достижений обучающихся.
Бонусы от ведущей:
- Презентация.
- Основы психокоррекционной работы. Советы учителя-дефектолога педагогу.
- Материал к родительскому собранию. Советы родителям.
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка-инвалида с интеллектуальными нарушениями (образец).
- Адаптированные основные общеобразовательные программы (вариант 1 и вариант 2).
Другие образовательные программы этой компании