12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Международная летняя школа для учителей. Школа без отстающих: благие намерения или реальные возможности?

Аудитория
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Дистанционный
Объём
1 час
Начало
3 июля 2018
Стоимость
Программа
Тема лекции связана с очень непростой ситуацией, сложившейся в системе российского образования: в силу появившихся возможностей, во-первых, сравнить некоторые общие характеристики качества нашего образования (на разных его уровнях) с аналогичными показателями по другим странам, а, во-вторых, соотнести наличные компетенции, которыми обладают работники разного уровня, с требованиями, предъявляемыми к этим компетенциям работодателями.

Сегодня мы можем уйти от прямо противоположных мифов – один из них гласит, что наше образование было и остается самым лучшим в мире, другой – прямо противоположное: вот там, у них – это да, а мы, как всегда, плетемся в хвосте. Нужно уходить от мифотворчества с любым знаком и оценивать реальное положение вещей, благо сейчас это возможно в гораздо большей степени, нежели десятилетие назад.
ОтзывыНаписать отзыв
Спицына Любовь Ивановна 51537
Инженер по образованию, учитель по призванию, романтик в душе, трудоголик по сути. Требовательна к себе и окружающим.
Оценка
Вебинар полезен, поскольку была возможность увидеть результаты международных исследований, сравнить ценностные показатели школьников из разных стран.

Открытием для меня стала выявленная в результате исследования проблема школьников: неумение многих из них видеть свои сильные и слабые стороны, ставить цель в жизни и достигать цели, влиять на внешние обстоятельства.

Поразили сведения о том, что самая высокая степень инфантилизации среди студентов педагогических ВУЗ, и это, на мой взгляд, многое объясняет в современном российском образовании.

В качестве приоритета в деятельности приняла необходимость развития содружества и сотворчества: учитель-ученик-родитель, семья. Развитие и реализация связей в такой системе и позволит сделать благие намерения сторон реальными образовательными результатами!

Огромная благодарность автору вебинара!
Обучение пройдено в августе 2018 года