12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Проектирование современного урока с ЭОР
Аудитория
Тип
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Объём
Начало
15 октября 2018
Стоимость
Программа
В условиях цифрового образования становится особенно актуальным профессиональное использование ЭОР в учебном процессе. Рассмотрим современные подходы к организации планирования учебного процесса, его логику, этапы проектирования учебного занятия в зависимости от его цели.
ОтзывыНаписать отзыв

Спицына Любовь Ивановна 52857
Инженер по образованию, учитель по призванию, романтик в душе,
трудоголик по сути.
Требовательна к себе и окружающим.
Оценка
Как сделать школьный урок современным, сочетающим в себе требования образовательного стандарта и особенностей личности вместе с образовательными способностями каждого ученика? Кто из учителей не задавался таким вопросом? Кто из нас не искал путей решения этой, часто непростой, проблемы?
Вебинар от корпорации РУ и его ведущая Марина Ефимовна Вайндорф-Сысоева дали мне ответы на многие интересовавшие меня вопросы по данному направлению деятельности.
Особое внимание спикером было уделено целеполаганию и характеристике различных способов достижения планируемой цели урока.
Интересным для меня оказалось ПАД-колесо, уровни постановки задач и методы их решения, представленные на схеме, которые может использовать учитель при проектировании современного урока.
Жду продолжения обсуждения аспектов современного урока на этапе его проектирования.
Вебинар от корпорации РУ и его ведущая Марина Ефимовна Вайндорф-Сысоева дали мне ответы на многие интересовавшие меня вопросы по данному направлению деятельности.
Особое внимание спикером было уделено целеполаганию и характеристике различных способов достижения планируемой цели урока.
Интересным для меня оказалось ПАД-колесо, уровни постановки задач и методы их решения, представленные на схеме, которые может использовать учитель при проектировании современного урока.
Жду продолжения обсуждения аспектов современного урока на этапе его проектирования.
Обучение пройдено в октябре 2018 года
Другие образовательные программы этой компании

