12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Формирование почерка у младших школьников. Причины графомоторных трудностей и их преодоление
В настоящий момент набор не ведется.
Аудитория
Учителя начальных классов, педагоги дошкольного образования, педагоги дополнительного образования, классные руководители
Тип
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Объём
Начало
11 декабря 2018 в 16:00 по МСК
Стоимость
390 рублей
Программа
О ВЕДУЩЕЙ
Вероника Дмитриевна — детский нейропсихолог, учитель-логопед высшей категории. Она разработала тетрадь для формирования почерка «Учусь писать красиво» и получила патент на специальную разлиновку для формирования и коррекции почерка. Также она создала настольную игру по преодолению трудностей овладения чтением и письмом.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
1. Причины трудностей овладения графическими навыками.
2. Нейропсихологический подход диагностики трудностей письма (почерка).
3. Признаки «проблемного» почерка.
4. Некоторые приёмы диагностики графо-моторных трудностей
5. Методические аспекты обучения письму. Пути коррекционного воздействия.
6. Специальные физические упражнения.
7. Специальные графические упражнения.
8. Инструменты для письма и коррекции почерка.
9. Тетради с авторской разлиновкой Мазиной В.Д.
10. Связь уровня сформированности письма с грамотностью.
11. Скоропись - время формирования и необходимые ресурсы.
Вероника Дмитриевна — детский нейропсихолог, учитель-логопед высшей категории. Она разработала тетрадь для формирования почерка «Учусь писать красиво» и получила патент на специальную разлиновку для формирования и коррекции почерка. Также она создала настольную игру по преодолению трудностей овладения чтением и письмом.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
1. Причины трудностей овладения графическими навыками.
2. Нейропсихологический подход диагностики трудностей письма (почерка).
3. Признаки «проблемного» почерка.
4. Некоторые приёмы диагностики графо-моторных трудностей
5. Методические аспекты обучения письму. Пути коррекционного воздействия.
6. Специальные физические упражнения.
7. Специальные графические упражнения.
8. Инструменты для письма и коррекции почерка.
9. Тетради с авторской разлиновкой Мазиной В.Д.
10. Связь уровня сформированности письма с грамотностью.
11. Скоропись - время формирования и необходимые ресурсы.
Другие образовательные программы этой компании