
Как вы боретесь с негативным отношением к субкультурным детям?
В каждой школе есть такой ученик – представитель той или иной субкультуры (эмо, гот, панк, металлист и другие). Как вы боретесь с негативным к нему отношением других детей, а может даже взрослых?
Дискуссию начал(а) Васенёва Татьяна Александровна29.07.2015 2639
Опубликовано в группе «Школьный психолог»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 


Олег Мамаев
#2, 02.12.2015
Вы правильно сформулировали вопрос. Бороться надо с негативным отношением к "субкультурным" детям, а не с ними самими и их образом жизни. Лично я таких подростков не встречал.


Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#4, 13.07.2016
Столкнулась с негативным отношением к такому ребенку лишь единожды (до этого детей "специфических" встречала, но отношение к ним было обычное - заслуженное поведением, а не субкультурой). К счастью, класс был хороший, хватило нескольких бесед о праве на самовыражение.

Анна Понарина
#5, 26.11.2016
Дети сейчас по моему, особо не реагируют на представителей различных субкультур. Лет 7 назад эта проблема была острее. Объясняла, что все мы разные, у всех свои интересы, не только в дни толерантности, но и при личном общении зачинщика "травли", пыталась донести, что и его какие то интересы не всем нравятся.
Отредактировано 26-11-2016 17:07

Ахметшина Наталья Юрьевна(эксперт сообщества)
#6, 29.03.2017
Как правило, такие дети рано или поздно вырастают из "штанишек" эмо, панков, готов... Ну а окружение надо учить терпимому отношению, главное - самому не проявлять негатива.

Дмитрий Александрович Кривошей
#7, 26.11.2017
Был у меня в классе сложный вопрос данной тематики, уладить удалось довольно легко. Просто рассказал ребятам историю о том, что когда учился в школе придерживался близких взглядов к этому ребенку и что потом со временем взгляды изменились. Объяснил отдельные элементы уважительного отношения к людям отличного от нас мнения, а один из классных часов посвятил субкультурам, где мы рассмотрели разные варианты субкультур и их влияние на титульную культуру, причем лекторами выступили сами школьники. Познакомились с понятием контркультур. Рассмотрели отдельные примеры. Нашли в классе еще несколько ребят из ребят отличников и неформальных лидеров, кого можно отнести к субкультурам, сделали вывод о том, что все таки общество разногранно и нужно рассматривать разные точки зрения. Со временем отношения в коллективе стали налаживаться!

Ли Владислава Николаевна
#8, 27.01.2018
Ответ на сообщение #7 пользователя Дмитрий Александрович Кривошей
Точно также поступила) рассказала как в 9 классе общалась с эмо и готами, провела классный час про субкультуры. Ребята сами нашли материал и узнали много нового и интересного для себя)
Похожие дискуссии:
- "Онижедети" среди нас...
- А вы знали, что означают...
- Депутат из-за пенсионной реформы хочет уйти в монастырь....Довели депутата.
- Как и почему поменялось мнение министра просвещения о приемных семьях за пять дней??? Ваше мнение...
- Минздрав: 85% школьников России признаны здоровыми. Так ли на самом деле?
- Мне стыдно, что это учитель!
- Опросы про " идеального учителя".
- Патриарх Кирилл предупреждает нас об опасности современной цивилизации...
- С 1 сентября в школах Санкт-Петербурга появится профессиональная охрана.Возврат к старому?
- Строки, к которым невозможно относиться безразлично!?