Что делать, если дети "довели" Вас до истерики?

Дорогие, не секрет, что работа педагога полна стрессов. Как Вы справляетесь с ситуацией, когда начинают трястись руки, голос срывается, и чувствуете, что вот-вот лопнет терпение?

Дискуссия создана 15 September 2015

в группе «Школьный психолог»

Ответы

Я ненадолго выхожу из кабинета, можно мин 5 постоять у окна и подышать свежим воздухом, помогает.

15 September 2015

А если всё-таки сорвался, что делать? Просите ли Вы у класса прощение?

15 September 2015
3531
Эксперт сайта
в сети

Я просила

28 November 2015
Ответ

И у меня были такие ситуации...

19 March 2016

Нам наш школьный психолог рекомендует разговаривать с ребятами: «Почему Вы ведете себя так?, «Что Вам не нравится?» и выражать свои чувства, так как мы тоже не роботы: «Ваше поведение плохо сказывается на моем самочувствии», «Я не могу сконцентрироваться» и т.д.

15 September 2015

Дети "довели" до истерики учителя? Виноват сам учитель. Что делать? Если подобная ситуация повторяется регулярно и ежедневно, то выход один - увольняться. Извините, но это профессиональная непригодность.

19 September 2015

А как быть молодым учителям? Вчерашним студентам? Нельзя рубить с плеча и уволняться!

20 September 2015
3531
Эксперт сайта
в сети

Все мы "человеки" ;) может случиться всякое. Конечно, если это происходит иногда

28 November 2015