Назначение контрольных измерительных материалов: итоговый контроль достижения планируемых предметных и метапредметных результатов по окружающему миру.
Подготовка национальной элиты – молодых людей, способных занимать ключевые места в управлении государством, экономике, культуре – одно из приоритетных направлений построения национальной модели образования.
Презентация поможет познакомиться с понятием рифма.
РИФМА – это созвучие слов в окончании стихотворных строк. Рифма придает благозвучие стихотворению, подчеркивает музыкальность стиха, его ритм.
Весна – (красна)
Грачи – (трубачи)
Скворец – (певец)
Поют – (клюют)
Цели урока:
Образовательная: объяснить значение правильного питания для здоровья. Сформировать понятие об основных правилах приёма пищи.
Развивающая: развивать наблюдательность.
Воспитывающая: приучать к аккуратности, к бережному отношению к своему здоровью.
Атематика подобно мифотворчеству, литературе или музыке — это одна из наиболее присущих человеку областей его творческой деятельности, в которой проявляется его человеческая сущность, стремление к интеллектуальной сфере жизни, являющейся одним из направлений мировой гармонии. Герман Вейль Программа в количестве 34 часов (один час в неделю) развивающего курса математики выражает целевую направленность на развитие и совершенствование познавательного процесса с внесением акцента на развитие у ребенка внимания, восприятия и воображения, памяти и мышления ребенка.
Компетентность и компетенции – это термины, часто используемые в педагогике, по поводу которых еще нет единства, не ясно также, чем же данные понятия отличаются от традиционных умений и навыков. В связи с этим, нельзя не согласиться со справедливым замечанием российских разработчиков: «Стратегии модернизации содержания общего образования …», что «речь не должна идти о быстром и тотальном переходе школы на компетентностный подход.
Результат на конец триместра (слабо успевает, не успевает, по каким предметам).
Цель урока:
- Овладение навыками игр.
- Развитие двигательных качеств в игровых упражнениях.
- Обучение элементам подвижных игр и развитие интереса к урокам физической культуры посредством спортивно-игровой деятельности
- Развитие физических качеств на уроках физкультуры
- Воспитание дисциплинированности, взаимовыручки, чувства товарищества, упорства в достижении поставленной цели