Почему вы стали именно учителем ИНФОРМАТИКИ?

Очень интересно как вы пришли к преподаванию именно Информатики?

Дискуссия создана 14 February 2017

в группе «Любимый предмет - Информатика»

Ответы
3531
Эксперт сайта

Собиралась быть математиком, на физмат факультете попала в группу физика/информатика. Так и осталась.

14 February 2017

Если честно, то даже и не знаю ... училась в институте на математика/информатика. Вообще не планировала информатиком работать. ..но пришло 1 сентября...и само как то так получилось. Уже 7 лет) Хотя я не жалею, наверно, сделала правильный выбор. Учителя информатики должны быть всегда в "тонусе", в курсе всех нововведений)))) впереди планеты всей))))

14 February 2017

Я сама учитель общетехнических предметов, так назывался факультет, и нам преподавали все и физику и математику и информатику. Закончила институт и оказалось, мест нет, но в 1994 году вдруг стали нужны психологи и тогда ГОРОНО решила переучивать на психологов, работала психологом и на 0,5 информатиком, а в 2000 году стали не нужны психологи, и стали вдруг нужны информатики. И тут вспомнилась первая специальность, учитель)).т.к. и перешла по полной. И не раз не пожалела. Хотя порой думаю. Все что сейчас преподаю, нам в институте и не давали)). А уж про АСУ РСО и ведение школьных сайтов, починку вдруг сломавшегося ноутбука , отчетов по информатизации школы, семинары по изучению программ для учителей тем более не думалось раньше.Каждый день весело.. Уже 3 год с видеонаблюдением на ЕГЭ работаем. В том году еще ВПР.. Чем дальше тем интересней.

14 February 2017

Абсолютно согласна с Вами, Елена Юрьевна! Чем дальше, тем интересней ::smile0:: Школьное ПО в сравнении с нужными современными технологиями, как телега и ракета. При этом мы должны быть ИКТ-компетентными, но квалификацию повышать за свой счет и в личное время

16 February 2017

Когда в 1985 году предмет появился в школьном расписании, я была самым молодым учителем в школе, вот меня и обязали его вести после двухнедельных курсов. Сначала 2 часа по безмашинному варианту с двумя тоненькими брошюрами А. П. Ершова, потом появились программируемые микрокалькуляторы, в 1989 году аж 10 БК00-Ш с учительской ДВК-2, потом АГАТы, IBM-286 и т.д. Теперь уже 25 часов в неделю.

16 February 2017

Спасибо огромное за вашу историю Раиса Ивановна. Многие из вами перечисленных аппаратов, мы видели только на картинках.

16 February 2017
Ответ

Частушка 11 класса. На БэКаШках мы учились информатики азам, как за "Искры" посадили - заискрилося в глазах. Она появилась, после поездки в ИрГУПС. Операционную систему Windows увидели в первый раз, а нам предложили выполнить лабораторную работу. Вот нашла фотографию с БК

18 February 2017

Это почти повторяет мою историю. Тридцать с лишним лет прошло, а помню как сейчас. Начинал программировать на калькуляторе "Электроника БЗ-34". Было очень круто по тем временам. Ученикам нравилось, что нельзя сказать про нынешнее время... Жаль!

18 February 2017
Ответ

Просто восхитительно!!!!!!!!Спасибо

19 February 2017
Ответ

Было время мы ученикам говорили, выполните задание и разрешим в Интернете зайти, а сейчас детей даже симулировать нечем.

19 February 2017
Ответ

Да, времена меняются, но звездочки еще встречаются. значит не все потеряно. Мы еще повоюем!::smile1::

19 February 2017

Мечтала быть учителем. Пошла на физмат, т.к. в математике все логично и интересно и нет каких-то обходных путей, когда одно и то же можно считать белым, а можно и чёрным, по желанию. А в информатику пошла т.к. было рабочее место. в те времена найти место в школе было проблематично: рождаемость катастрофически падала, учить было некого, а состав учителей в школах был укомплектован. Но информатика нравится очень, т.к. развивает мышление, позволяет проявить все свои особенности и увлечения. Трудный, очень трудный предмет, но то , что легко, неинтересно! А научить детей правильно , логично мыслить, по моему, высший пилотаж!

12 February 2018