Самостоятельная внеаудиторная работа студента

Уважаемые коллеги, давайте обменяемся опытом по вопросу контроля выполнения самостоятельной внеаудиторной работы. Я в своей работе использую технологию формирования портфолио студенческих работ. Есть ли у вас предложения, методики, интересные педагогические находки в организации такой работы?

Дискуссия создана 14 October 2015

в группе «Новые образовательные технологии»

Ответы

А можно примеры или подробнее о ваших портфолио? Что вы в них включаете?

15 October 2015

Вначале года составляю перечень заданий (темы рефератов, темы проектов, вопросы для письменных ответов по темам, задачи). Выдаю студентам с указанием сроков выполнения (по месяцам). Каждый студент приносит индивидуальную папку, где хранятся выполненные работы. Ежемесячно проверяю, выставляю оценки. Некоторые работы принимаю в электронном виде. Часть работ проверяю в присутствии студента (для определения степени самостоятельности при выполнении). На это тратится очень много времени. Хотелось бы узнать, есть ли другие способы проверить такой объем (50% от общего числа аудиторных часов в уч.плане - самостоятельная внеаудиторная работа)?

16 October 2015

Использую несколько приёмов. 1 - moodle. Собственно весь курс по всем дисциплинам дублирую. И задания принимаю тоже через moodle. 2 - в конце года провожу зачёт. Из 40 практических и самостоятельных работ на повторную проверку, с учётом рекомендаций в течение года, выбираю 8. Какие - говорю за несколько дней. Так что иметь все работы в интересах обучающихся. 3 - не редко провожу ситуационные игры, в которых студенты представляют свои работы "с погружением" в профессию.

26 October 2015

Спасибо. Интересно. Попробую, как раз в работу внедряем moodle, но пока не все понятно... разберусь! :)))

17 November 2015