ФГОС 5 класс

Подготовленные ли пришли 5-классники по ФГОС?

Дискуссия создана 20 January 2016

в группе «УРОК.РФ: официальная группа администрации»

Ответы

Это сложный вопрос.

20 January 2016

Почему сложный вопрос?

21 January 2016

Да, довольно прилично.

21 January 2016

Но не все,да?

21 January 2016

Все ли дети умеют делать проекты?

4 February 2016

Нет, их еще нужно научить это делать правильно.

21 May 2016

ФГОС - это далеко не только проект! Беда в том, что часто сами учителя не знают что означают (не говоря о владении) те или иные УУД. А ведь надо еще разработать тренажеры для отработки этих действий...

2 June 2016

Нет, 5 класс к ФГОС готов мало. Многие учащиеся не умеют работать в группах, слушать и отстаивать свое мнение.

31 May 2016

Да они многие и говорить-то не умеют. Определение понятий начинают со слов "это когда". Да в Пятницу!

2 June 2016

В нашей школе вся параллель начальных классов пришли с готовыми навыками работы в группах, умеющие высказывать и защищать свою точку зрения. Дети уже научиись работать с информационными источниками, например, интернет. Работать легко и приятно.

22 August 2016

Рада за Вас!

22 August 2016

В этом году у меня два 5 класса. В одном, жуть! Они не успевают даже ничего записывать. Дата, классная работа и всё, в тетрадях пустота. Вот вам и ФГОС!

18 September 2016

В прошлом году пятиклассники были более чем подготовленные. Вест год радовали прекрасными проктами, чего не скажешь в этот год, не то что проекты, параграфы даются с трудом.

31 October 2016

У меня тоже есть один пятый, так -то в основном старшие классы.Год за годом приходят все тяжелее и тяжелее классы.Не умеют не то что ФГОС, не умеют писать число, классная работа. Об остальном вообще молчу..... То ли еще будет

7 January 2017

С проектами, вместо отработки ЗУНов!

8 January 2017
Ответ

Согласна

8 January 2017

Я согласна с коллегами. С каждым годом приходят пятиклассники менее подготовленные. Действительно, их надо учить выполнять творческие проекты.

9 January 2017

А мне вот не понятно, почему проекты считается САМЫМ ГЛАВНЫМ во сей этой системе? Больше ничему учить не надо?

10 January 2017
Ответ

Ну почему же. надо отрабатывать навыки смыслового чтения и работу с текстом и еще что много надо. Но ведь и проект это тоже важная часть работы.

13 July 2017
Ответ

"Тоже важная часть". Вы сами это констатировали. Но не главное. Кроме всего необходимо научить детей многому, прежде, чем переходить к проектам. А так, большей частью, проект - это д/з для родителей!

14 July 2017
19775
Эксперт сайта
в сети

В прошлом году пришёл очень слабый класс, не уроки, а какое-то буканье... Совсем другое дело в этом году - очень сильный подготовленный класс: прекрасно работают сам-но, умеют работать с информационными источниками, на уроке материала учебника не хватает, поэтому всегда под рукой РТ и ДМ, главное, говорят, обобщают, делают выводы. Работать с таким классом одно удовольствие!!!!

28 February 2017

От чего же это зависит? От ФГОС или от учителя, преподающего в начальной школе?

24 July 2017
19775
Эксперт сайта
в сети
Ответ

Из года в год убеждаюсь - от учителя

24 July 2017

Мне тоже не повезло. дети не умеют даже таблицу заполнить. Надо все навыки отрабатывать с чистого листа. а есть дети, которые и читают по слога.

13 July 2017

И значит нужно проектами заниматься? Согласитесь, что это абсурд!

14 July 2017
Ответ

Елена Викторовна, как я с Вами согласна! Если в устную часть экзамена для 9 класса по русскому языку (в качестве апробации) включили чтение текста и его понимание, то что говорить о пятиклассниках! Какие проекты, когда один компьютер на класс да еще и без интерактивной доски!

15 November 2017

Мне уже который год приходится детей учить текст пересказывать. Про проекты, таблицы,работы в группах вообще молчу. Когда я им предлагаю поработать в парах или группах, у них взгляд становится испуганным, будто я им про квантовую физику в 5 классе рассказываю(самой бы кто рассказал)::smile5:: Но я думаю,что здесь даже не вина учителей начальных классов. Дети изначально не приспособлены к самостоятельности. Это идет из дома. Вот как кл.руководитель я вынуждена девчонок в 5 классе учить цветы поливать. На мой вопрос о том,неужели они дома этого не делают, они отвечают, что мама не доверяет или некогда. Задумываюсь невольно- пятиклассницы мои не на фермах ли работают вечерами,все им некогда. Уроки учить некогда,по дому помогать некогда. Думать некогда! Отсюда и вывод: кто научит,если я не научу)))

25 August 2017

Однозначного ответа нет. Одни хорошо подготовленные, другие хуже.Многое ,я думаю,зависит от способностей ученика, его желания учиться.А с проектами у нас вообще туго, потому что нет достойного материально- технического обеспечения. Да и детям кто-то должен помогать. А у нас село.Не всегда у родителей есть такая возможность.

20 November 2017

Дети в пятый класс приходят разные. Это зависит в большей степени от учителя начальной школы, и от генов. Что заложено природой в ребенке тоже надо учитывать. Сейчас почти в каждом классе есть ребята с ОВЗ. Чего раньше не было

18 January 2018

Наверно, и то, и другое имеет право на существование. Может быть стоит сюда добавить еще и родителей. Я уже 3-й раз получила 5 классы. Все навыки у них разные, а вот беда одна: не слышат учителя! Проекты?! Сначала учителя должны четко понять, что это такое, причем на уровне каждого возраста. Я помню у нас в школе, после первой защиты проектов пятиклассников, мнения очень сильно разошлись. Как сделать проект по технологии прописано прямо в учебнике, дети так и сделали. А организатор заявила, что это не проекты и делают их совсем не так, заявив в качестве основы технологию проектной деятельности от Intel. В итоге получилось соревнование учителей, а не защита проектов учащихся.

21 January 2018

Все не так страшно,как представляется. В нашей школе уже третий год ребята готовят и защищают свои проекты. Конечно,дополнительная нагрузка на учителя тоже,но результат того стоит. Я в прошлом году готовила с ребятами 10 проектов, помощь и сопровождение регулярное - обязательна.С апреля месяца начинается защита проектов и восьмиклассники создают уже полноправный проект вполне самостоятельно. Учим детей правилу оформления, учимся сами. Так что, всем удачи,терпения и творчества.

13 March 2018