"Я не люблю, когда мне лезут в душу...", или кому нужна эта рефлексия...
В связи с переходом работы на новые ФГОСы несколько изменилась структура урока. Ученики, пусть даже первого класса, должны сами сформулировать тему урока и его цели. Учитель у таких детей должен быть виртуозом, а таких среди нас мало. А вот завершение урока должно быть с обязательной рефлексией. Считаю, что вмешательство во внутренний мир человека. Как ребенку сказать правду об уроке? А если ему он не понравился? Но и учителя нельзя подвести . На это начало и завершение тратится драгоценное время урока. Для кого это нужно?
Рябухина З.А.
Вульф Татьяна Викторовна
Елена Сергеевна
Забелина Алина Викторовна
Забелина Маргарита Владимировна
Евгений Алексеевич
Арбекова Марина Юрьевна
Забелина Маргарита Владимировна
Евгений Алексеевич
Забелина Маргарита Владимировна
Огрызко Ирина Владимировна
Прикрепленные ссылки
Евгений Алексеевич
Лихина Елена Викторовна
Потемкина Алевтина
Власова Инна Александровна
Филонова Надежда Владимировна
Евгений Алексеевич
Филонова Надежда Владимировна
Евгений Алексеевич
Филонова Надежда Владимировна
Егорова Галина Васильевна
Лихина Елена Викторовна
Мурашко Юлия Викторовна
Васенина Галина Васильевна
Евгений Алексеевич
Анна Александровна
Аникеенко Наталия Владимировна
Потемкина Алевтина
Кияйкина Наталья Федоровна
Евгений Алексеевич
Кияйкина Наталья Федоровна
Бурых Елена Владимировна
Кияйкина Наталья Федоровна
Анна Александровна
Цибульская Елена Васильевна
Евгений Алексеевич
Цибульская Елена Васильевна
Евгений Алексеевич
Кияйкина Наталья Федоровна
Кияйкина Наталья Федоровна
Евгений Алексеевич
Евгений Алексеевич
Почебыт Татьяна Евгеньевна
Евгений Алексеевич
Евгений Алексеевич
Кияйкина Наталья Федоровна
Кияйкина Наталья Федоровна
Кияйкина Наталья Федоровна
Почебыт Татьяна Евгеньевна