Как организовать работу с классом, если родители отказываются приобретать тетради на печатной основе

Я учитель начальных классов. В моём классе в этом учебном году возникла ситуация... В сети "Одноклассники" было размещено заявление матерей Волгоградской области о том, что школа обязана обеспечить каждого обучающегося не только бесплатными учебниками, но и бесплатными печатными тетрадями. В нашей школе обязательным является перечень учебников УМК "Школа 2100", которые предоставляются бесплатно. А печатные тетради рекомендуются родителям к использованию, так как дополняют материал учебников, помогают диагностировать знания обучающихся и др. Но в моём классе возникла ситуация, в которой одна часть родителей считает правильной использование тетрадей на печатной основе, а другая часть родителей считают, что можно учиться только по учебникам. Я как учитель должна организовать работу со всем классом. Ксерокопии родителей не устраивают. Что посоветуете?

18 March 2016
Ответы

Как говорят наши высокопоставленные лица, рабочая тетрадь на печатной основе - это облегчение работы учителя. А зачем родителям это делать? И они сами принимают решение о покупке тетрадей. Ну а когда нечаянно нагрянет обрнадзор, все быстренько "прикрывают", мол нет у нас никаких тетрадей, школа закупила только учебники и родители ничего не покупали, даже если тетради были куплены всеми родителями в обязательном порядке. Так что бедные учителя крутятся как могут

18 March 2016