Мамина гордость

Коллеги, хочу поделиться радостью. Сегодня моя младшая дочь дала первый урок - занятие по развитию речи, 2 класс. Доче 16 лет, она студентка педколледжа Петрозаводска. Звонит, голосочек трясется: "Мама, мне очень понравилось. А учитель и методист сказали, что я - учитель,и... "Добро пожаловать в учительскую семью". Как я рада,хотя понимаю какие трудности ждут заю впереди.

Дискуссия создана 18 April 2017

в группе «Учителя начальных классов»

Ответы

Поздравляю Вас и Вашу дочь!

18 April 2017
8350
Эксперт сайта

Поздравляю Вас.Я понимаю Вас,потому что у меня тоже дочка учитель английского языка.Сколько я ее отговаривала,все равно не получилось.И ничего.Вот уже 9 лет мы работаем в одной школе.У нее все получается.Дети ее любят.Так что не переживайте.Все будет ХОРОШО!!!::smile37::

18 April 2017

Карине, огромное спасибо. у меня и старшая пошла по моим следам, только она - филолог, заканчивает университет им. Герцина в СПб

18 April 2017
8350
Эксперт сайта
Ответ

Татьяна,у нас тоже династия учителей.И мама была учителем,и тетя,и сестра.Мой муж всегда шутит:,,Это ужас жить с учителем,целый день рот не закрывается,,.А когда приходит дочка в гости,так он убегает из дома.::smile5::::smile5::::smile5::

18 April 2017

Наоборот какое счастье!!! Дочка нашла свою профессию, свою любимую работу!!! Рада за вас. А трудности есть в каждой работе. Справится!!!

18 April 2017

Спасибо, Ольга. Очень надеюсь на это.

18 April 2017

Татьяна Анатольевна, примите и мои поздравления! Отличное начало у вашей дочери, всё самое лучшее ещё впереди. Успехов!!!::smile31::::smile31::::smile31::

18 April 2017

Татьяна Николаевна, спасибо. А про самое лучшее это здорово.

18 April 2017

Поздравляю ! С почином Вашу девочку! Ряды учителей пополняются! А ведь в наше время молодёжь не очень хочет получать профессию учителя! Замечательную дочь воспитали! ::smile1::::smile2::::smile30::

19 April 2017

Поздравляю с успехом!

19 April 2017