Пишем синквейн. (Учителя предметники, приглашаю к участию)
Синквейн – это один из приемов активизации познавательной активности учащихся на уроке. Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк». Данный методический прием описан в аудиолекции проекта «Правовое образование» Российского Фонда правовых реформ. Синквейн – это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определенными правилами. В каждой строке задается набор слов, который необходимо отразить в стихотворении. 1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного. 2 строка – два прилагательных. 3 строка – три глагола. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное. Например, синквейн на тему «Государство», составленный ученицей 11 класса на уроке правоведения. Государство: (Заголовок) Независимое, правовое. (Два прилагательных) Собирает налоги, судит, выплачивает пенсии. (3 глагола) Государство – это мы! (Фраза, несущая определенный смысл) Защита. (Резюме).
Александр
власова Наталья Николаевна
Александр
Александр
Александр
Устинова Валентина Ивановна
Александр
Устинова Валентина Ивановна
Александр
Устинова Валентина Ивановна
Александр
Устинова Валентина Ивановна
Александр
Устинова Валентина Ивановна
Александр
Седова Ольга Анатольевна
Юлия Станиславовна
Александр
Устинова Валентина Ивановна
Юлия Станиславовна
Елена Сергеевна
Александр
Елена Сергеевна
Александр
Лихина Елена Викторовна
Елена Сергеевна
Степаненко Валентина Ивановна
Елена Сергеевна
Степаненко Валентина Ивановна
власова Наталья Николаевна
Степаненко Валентина Ивановна
власова Наталья Николаевна
Степаненко Валентина Ивановна
власова Наталья Николаевна