Этика «плюсы и минусы»

Если раньше мы боялись учителей и уважали то сейчас мы коллеги боимся учеников... Почему так поменялось все? Говорят сейчас дети другие... Так ли это?

9 May 2016
Ответы

Ответ #23631 был удален 10 May 2016

Я имею ввиду не физически, а отношение...

10 May 2016

Скорее отношение к школе изменилось. Всё идёт от родителей! Как они воспринимают учителей, так и их дети!

10 May 2016

С вами согласен. Воспитание дома что слышат тем и отвечают.

10 May 2016

К сожалению, с поколением невоспитанных детей мы получили поколение невоспитанных родителей.

10 May 2016

Но тем не менее мы должны как то бороться с этим?

10 May 2016
Ответ

Конечно. Но пока что я лично не нашла действенного способа. Родители слишком опекают детей. Может, Вы поделитесь опытом. Как у Вас с этим справляются?

10 May 2016
Ответ

Вместе с родителями учащихся проводил уроки. Факты на лицо.Они видят воочию как их чадо ведет себя, отвечает, выполняет.

10 May 2016
Ответ

Для того чтобы увидеть как их ребенок ведет себя, нужно посетить как минимум 3-4 урока. Иначе, ребенок просто при родителях ведет себя идеально, а на остальных уроках как "обычно". У меня были такие случаи. И родители приходили, и классные руководители сидели на уроках, а результата нет. Я всегда рада, когда ко мне на урок приходят. В таких случаях урок всегда идет "по плану".

10 May 2016
Ответ

Знаете как я делал... Во первых в курс дело знает администрация школы что будут родители. Знали родители что их ждут сегодня на уроки но об этом не знают дети. Зазвенел звонок, дети в классе и заходят родители. Во вторых реакция детей когда знают что будут родители, они естественно готовятся, а тут...ну сами понимаете. И в третьих по пробуйте сделать при родителях повторение тем прошлых занятий.

10 May 2016
Ответ

Детям об этом никогда не сообщала. Просто общее поведение меняется. Участие в ходе урока. А с третьим согласна. С этим не поспоришь! Обязательно попробую, спасибо за совет.

10 May 2016
Ответ

Рад что чем то Вам помог.)))))

10 May 2016

Дети другие. Нельзя сказать наверняка, что они хуже или лучше нас. Они другие, потому что живут в другое время, сложное время. Наверное, именно такими и надо быть, чтобы выжить и быть конкурентноспособными.

13 May 2016

Добрый вечер, коллеги! А я её совсем понимаю "сейчас мы боимся учеников". А в чем мы их боимся?

14 May 2016

Как говорится не дай Бог задел или нечаянно что то сказал. Все. Из за этого ждите проблем с родителями и пошло и по ехало. Дети сейчас шантажисты

16 May 2016

Сейчас в школе учатся дети, родители которых сами родились в конце 80-х и в начале 90-х гг. В это время в России ослабла традиционно сильная тяга к образованию. Согласно статистике, в 1989 г. лишь 10% выпускников средней школы проявили интерес к учебе. В 1987 г. 50% опрошенных учащихся старших классов поставили образование в середине перечня социальных ценностей — после дружбы, любви, силы, поп-музыки, денег, секса и др. Резкое снижение уровня жизни населения страны оказалось проблемой более актуальной. Главная проблема школы — положение учителя, который по уровню зарплаты находился на самом низу социальной лестницы, отсюда — падение престижа учителя, прочная «феминизация» школы, постоянная нехватка квалифицированных учителей. В 1995—1996 учебном году в общеобразовательных учебных заведениях не хватало около 13,5 тыс. учителей.

22 May 2016

Волков бояться -в лес не ходить!

3 June 2016

Да, сложный вопрос и ответ на него не простой. Всё зависит от ситуации, от родителей и от нас тоже. Подходить к каждому конкретному ученику и его родителям надо осторожно и однозначно уважительно, чего бы нам это не стоило.

3 June 2016

Это должно быть принципом жизни, тогда и напрягаться не придется.

4 June 2016

Наверное, потому что любое слово, сказанное нами, может обернуться против нас. Не так поймут, не так услышат, что-то себе накрутят, перекрутят...Дети не боятся учителей, они научены наглыми родителями, которые, в свою очередь, воспитаны были жесткими методами.

1 August 2016

Заповеди педагога-мастера.::smile51:: 1) Подходи к детям с оптимистической гипотезой, ищи в ребятах хорошее, его всегда больше. 2) Работая с детьми, чаще вспоминай себя в детстве, тебе будет легче их понять. 3) Помни формулу А.С. Макаренко: «Как можно больше требований к человеку и как можно больше уважения к нему». 4) Воспитывая коллектив ребят, думай о воспитании отдельной личности. Коллектив - лучший воспитатель личности ребенка. 5) Будь честным с ребятами, не обещай того, что не можешь выполнить, не изворачивайся, не лги, если допустил промах, ошибку, признай их. 6) Знай: ребят увлекает в учителе высокая квалификация, умение, доходящее до искусства, золотые руки, доброта, немногословие , постоянная готовность к работе, оптимизм. 7 ) Никогда не делай сам того, что можно поручить детям. 8) Никогда не делай в помещении того, что можно сделать на воздухе. 9) Никогда не кричи на ребят. Помни: тихий, убедительный, если надо, гневный голос, сильнее крика. 10) Не сердись долго на ребенка, это не профессионально. ::smile29::

16 October 2016

Замечательные правила! Спасибо.

17 October 2016