Каковы же потребности и мотивы, побуждающие учителя к самообразованию?

Это, конечно же, ежедневная работа с информацией, стремительный рост современной науки, изменения, происходящие в жизни общества, конкуренция, общественное мнение, материальное стимулирование и интерес.

Наиболее характерный для Вас источник самообразования?

Просмотр телевидения; газет, журналов, путешествия

0.0%

Изучение методической литературы

0.0%

Интернет; видео, аудио - информация на различных носителях

50.0%

Посещение семинаров; мастер-классов; мероприятий по обмену опытом

33.3%

Бесплатные курсы повышения квалификации

16.7%

Платные курсы повышения квалификации

0.0%

Всего голосов: 6

Ответы

Учиться и узнавать новое – это так интересно!!! Как человек, который ежедневно учит других , не будет постоянно учиться сам ? Имеет ли он тогда право преподавать?

2
12 May 2016

Конечно, это интересно. Один учитель, после участия в конкурсе "Учитель года" в финале, по возвращении в школу, сказал: "Как много нового и интересного я увидел, как много можно еще в нашей профессии узнать, придумать, какие возможности и перспективы. Вот только уроки и тетрадки много времени занимают")))

2
12 May 2016
Ответ

Так ведь самообразованием мы именно для того занимаемся, чтобы лучше учить (проводить уроки).

0
13 May 2016

Самообразование для учителя крайне важно. Конечно, для меня на первом месте книги. А на втором - общение с коллегами, обсуждение, мастер-классы. Официальный открытый урок важен, но неофициальное общение дает много больше в плане самообразования.

0
30 May 2016