Мониторинги

Уважаемые коллеги! Делаете ли вы мониторинг качества обучения учащихся по предмету? Какие мониториги вы вообще делаете?

Дискуссия создана 4 June 2017

в группе «Учителя начальных классов»

Ответы

Для оценивания физической подготовки учеников использую программные тестовые методики, но подхожу к мониторингу по особому, с учетом того, что каждый ребенок индивидуален, у каждого индивидуальные особенности развития. И если один ребенок получил отметку "5" не приложив особых усилий, а для другого эта же отметка - максимум приложенных усилий. Поэтому я пользуюсь гибкой методикой оценки, которая отражает достижения учащихся по разным направлениям. Для себя я ее назвал "Шкала успеха". На информационном стенде я размещаю личные достижения каждого ребенка и каждый может увидеть там свой рост, свои проблемные моменты. Для меня это тоже удобно, я корректирую свои поурочные планы под конкретного ученика.

5 June 2017

Использую комплексные работы. А так же мониторю уровень сформированности УУД каждую четверть.

5 June 2017

Мониторингом качества обучения занимается администрация. Учителя сдают отчеты об успеваемости завучу каждую четверть. Результаты этих мониторингов учитываются при аттестации.

5 June 2017

Ответ #248924 был удален 5 June 2017

Кроме отчетов об успеваемости каждую четверть по каждому предмету, у нас в школе проводятся комплексные работы. В конце каждого года провожу мониторинг уровня сформированности УУД.

5 June 2017

А как Вы, Светлана Николаевна, проводите этот "мониторинг уровня сформированности"? При помощи чего?

6 June 2017
Ответ

У нас есть «Программа мониторинга уровня сформированности УУД учащихся начальных классов», где на каждый год прописаны показатели, по которым определяется эта сформированность (низкий, средний или высокий уровень). В программе прописаны методики, тесты, которые проводим с учениками и заполняем таблицы.

6 June 2017
Ответ

Светлана Николаевна, а есть, где посмотреть?

7 June 2017
Ответ

Елена Викторовна, нашу программу показать не могу – не имею к ней никакого отношения. Какими источниками пользовались коллеги, не знаю. Но, думаю, большая часть её взята из интернета. Посмотрела, программ много, наша, примерно, такая:<div> Сноска: http://lits47.ucoz.ru/met_rab/Programma_monitoringa_uud_v_nach_shkole.pdf </div>

7 June 2017
Ответ

Свелана Николаевна! Огромное спасибо за ценный материал.

7 June 2017
Ответ

Надежда Михайловна, таких программ в интернете много. Считаю, что эту можно взять за основу.

7 June 2017
Ответ

Вообще я состаляю программу формирования базовых учебных действий для обучающихся с умственной отсталостью. Там немного не так, но ваш материал полезен для меня.

7 June 2017
Ответ

Спасибо, Светлана Николаевна!

8 June 2017

ежемесячный мониторинг успеваемости по предметам, количество всех оценок, процентное соотношение, семестровый мониторинг... такая бумажная волокита, устаешь от всего этого.раньше только при аттестации составляли, а теперь постоянно. боишься лишнюю "2" поставить(

6 June 2017

А Вы "лишних" не ставьте, Анастасия Викторовна. Ставьте только по факту.::smile3::

6 June 2017
Ответ

::smile3::так много получается все равно( ленивые у нас студенты, пока "неуд"не увидят, не активизируются...

6 June 2017

Мониторинг - три раза в год (входной, промежуточный, итоговый) обязательно, плюс по пройденным темам, плюс по четвертям и т. д., и т. п.

6 June 2017